BlaBlaCar - ведущая в мире платформа для совместного использования автомобилей, созданная с одной целью “мечтой”: использовать технологию для заполнения миллионов свободных мест. Мы предлагаем услуги по совместному использованию автомобилей на дальние и короткие расстояния, а также рынок автобусов, и ...
BlaBlaCar
Москва
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Привет! Мы – «Юнатеус», крутая компания, которая помогает онлайн-магазинам и СРА-сетям продавать товары в странах Африки (Нигерия, Кения, Гана, Уганда и ЮАР). И нам нужен супервайзер для команды операторов колл-центра. Что будешь делать:• Менеджить команду операторов (парней и девушек из Африки): помогать ...
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной эффективной работы call-центра Организация подбора и обучения операторов и супервайзеров call-центра, разработка мотивационной
Требования:
Опыт рекрутинга операторов сall-центров Знание технического аспекта различных методов call-центра, функций и рынка программного обеспечения для call-центров,
Привет! Швейцарская компания Geberich производит и продает продукты для красоты и здоровья. Мы давно работаем в Европе и Латинской Америке.У нас нет никаких холодных баз и звонков людям, которые этого не ждут. Вся работа строится только на горячих заявках и входящих звонках! Сейчас мы активно развиваемся ...
Мы — «А5000», компания-лидер в сфере регистрации участников и контроля доступа на мероприятиях. За 16 лет мы стали надежным партнером для организаторов самых масштабных и значимых событий в стране. Наши проекты включают такие знаковые мероприятия, как: Выставка «Россия» Международная промышленная ...
Ищем младшего супервайзера / ассистента руководителя с горящими глазами и желанием расти и развиваться вместе с нами! Easy Calls - аутсорсинговый колл-центр, который более 9 лет помогает разным бизнесам развиваться, через холодные звонки привлекаем заинтересованных клиентов, занимаемся лидогенерацией. ...
Обязанности:
Звонки по заинтересованной базе потенциальных клиентов Оформление заявки по форме Желание много
Условия:
Свободный график: нам не важно когда вы работаете и сколько часов. Главное, провести на линии минимум 4 часа в день И самое главное: в нашей команде вы не просто
Требования:
Умение разговаривать по телефону и вести диалог
Требования к кандидату:
Опыт в создании отдела клиентского сервиса с нуля или значительной доработке процесса Руководящий стаж в роли супервайзером/тима лида от 2 лет Уровень английского не ниже чем B2 Технический бэкграунд (телефония, CRM, сервисы рассылок) Навыки анализировать клиентские данные, выявлять точки роста Готовность
Store77 – магазин современной техники, успешно работающий уже 10 лет. Мы продаем смартфоны, ноутбуки, планшеты, игровые приставки, телевизоры и гаджеты как через интернет, так и в розничных магазинах. В связи с ростом компании мы ищем менеджера по продажам в call-центр, который станет частью нашей команды ...
Требования:
Успешный опыт управления удаленным отделом продаж/КЦ в нашей или в схожей нише, подтвержденный фактическими результатами (микрофинансы, банки, банкротство, юридические услуги и тд) Умение создавать регламенты, выстраивать процессы и координировать деятельность сотрудников отдела удаленно Положительный
Стань частью команды Моя крепость! Мы — не просто Контакт-центр, мы — команда единомышленников, которая меняет правила игры в лидогенерации для НЕДВИЖИМОСТИ и АВТО. В Моя крепость мы верим в силу инноваций и креативности, и именно поэтому находимся на передовой этого динамичного рынка. Подбираем и консультируем ...
Чем предстоит заниматься Формировать и реализовывать стратегию клиентского сервиса приёмной комиссии, обеспечивая единые стандарты качества Набирать и управлять командой фронт-офисных специалистов, включая их обучение и наставничество Разрабатывать и регулярно обновлять стандарты обслуживания, скрипты ...