Обязанности:
Привлечение потенциальных клиентов на банковское обслуживание; Звонки и встречи с текущими клиентами, выявление потребностей и продажи продуктов банка;
Требования:
Опыт работы не менее 1 года в Банке с юридическими лицами; Опыт привлечения клиентов юридических лиц сегмента малый бизнес; Опыт АФХД (проведение первичного
Мы предлагаем:
Официальное оформление с первого рабочего дня; Достойная заработная плата. Оклад + неограниченные премии: ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые и годовые; Обучение в Учебном центре Совкомбанка и прокачка навыков; Работа в комфортном офисе по графику 5/2 с 9:00 до 18:00; Возможность поработать в коворкинге
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00. Работа в офисе по адресу: Москва, ул. Чаплыгина, 17. Чем предстоит заниматься: Создание и управление отделом привлечения клиентов
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в прямых продажах; Опыт осуществления холодных звонков и назначения встреч клиентам; Опыт работы в продажах банковских
Опыт работы:
- Не менее 5 лет в банковской сфере. - Предпочтение кандидатам с опытом курирования регионов и руководства командами менеджеров. 2. Экспертиза: - Работа с юридическими лицами сегмента «крупный» и «крупнейший» бизнес (B2B, КСБ, CIB). - Открытие филиалов, представительств компании с формированием региональной
Эксим Интернешнл
Москва
Киевская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Высокий уровень дохода: мы предлагаем оклад и прозрачную систему ежемесячных бонусов, зависящую от результатов; Расширенная программа ДМС после испытательного срока; Огромные возможности для карьерного роста: работа в быстрорастущей компании с инновационными технологиями
Требования к кандидату:
- Не менее 3 лет в банковской сфере. - Опыт работы с юридическими лицами сегмента «крупный» и «крупнейший» бизнес (B2B, КСБ, CIB). - Знание процессов ВЭД, международных платежей, валютного регулирования. - Навыки ведение переговоров с ЛПР (топ-менеджмент, собственники компаний). - Умение устанавливать
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы; - Уровень заработной платы оговаривается по результатам собеседования; - Комфортный офис в центре города; -
Требования:
- Высшее образование; - Опыт работы (суммарный) от 3х лет; - Опыт взаимодействия с клиентами от 2-х лет; - Опыт взаимодействия с первыми лицами компании;
Обязанности:
Привлечение потенциальных клиентов на банковское обслуживание; Звонки и встречи с текущими клиентами, выявление потребностей и продажи продуктов банка;
Требования:
Опыт работы не менее 1 года в Банке с юридическими лицами; Опыт привлечения клиентов юридических лиц сегмента малый бизнес; Опыт АФХД (проведение первичного
CarMoney - Fintech-сервис, лидер в сегменте автозаймов. Digital технология, позволяющая работать напрямую с клиентами через мобильное приложение Ищем в команду: Руководителя направления привлечения партнеров С чем предстоит работать? Формирование и развитие системы привлечения новых партнёров (банки, ...
Мы предлагаем:
работу в крупнейшем частном региональном банке страны; сильную команду профессионалов, вместе с которой вы будете решать амбициозные задачи на уровне Головного банка; реальный карьерный рост; развитие профессиональных, цифровых и управленческих навыков в Корпоративном университете БСПБ; внешнее обучение
Мы предлагаем:
Официальное оформление с первого рабочего дня; Достойная заработная плата. Оклад + неограниченные премии: ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые; Обучение в Учебном центре Совкомбанка и прокачка навыков; Работа в комфортном офисе по графику 5/2 с 9:00 до 18:00; Возможность поработать в коворкинге
Обязанности:
Организация привлечения новых клиентов, развитие отношений и удержание действующих клиентов; Координация работы подчиненных, контроль за выполнением KPI,
Требования:
Стаж работы в банковской системе не менее 3х лет; Высшее профильное образование; Знание продуктовой линейки для клиентов малого бизнеса; Опыт работы в
В процессе работы необходимо Привлекать и развивать потенциальных партнеров - юридических и физических лиц Организовывать работу с партнерами, выстраивать партнерскую программу Организовывать и автоматизировать процессы для повышения эффективности и улучшения качества обслуживания клиентов и партнёров ...
Обязанности:
Привлечение потенциальных клиентов на банковское обслуживание; Звонки и встречи с текущими клиентами, выявление потребностей и продажи продуктов банка;
Требования:
Опыт работы не менее 1 года в Банке с юридическими лицами; Опыт привлечения клиентов юридических лиц сегмента малый бизнес; Опыт АФХД (проведение первичного
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00. Работа в офисе по адресу: Москва, ул. Чаплыгина, 17. Чем предстоит заниматься: Создание и управление отделом развития и кросс-продаж
Требования:
Успешный опыт (от 2 лет) управления командой от 6 человек, опыт работы в банковской сфере, опыт работы в области продаж с юридическими лицами, знание банковских
Обязанности:
Данная должность совмещает функции финансового директора и главного бухгалтера (3 юр лица по УСН, с контролем участков заработной платы и кадрового делопроизводства). В подчинении 3 сотрудника: финансовый менеджер, бухгалтер, бухгалтер по заработной плате. - разработка финансовой стратегии компании;
Финарди – ипотечно-кредитный брокер премиум-класса. Мы соединяем клиентов с лучшими предложениями банков и инвесторов, гарантируя профессиональное сопровождение на каждом этапе. За 11 лет работы мы заслужили доверие тысяч клиентов и продолжаем активно расти. Сейчас мы открываем новое направление — работу ...