Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФГрафик работы 5/2, полный рабочий деньБелую заработную плату (обсуждается на собеседовании)Комфортный офис в Москве у м. КожуховскаяОбучение в рамках должностиРаботу в дружном коллективе в доброжелательной атмосфереПерспективы профессионального ростаContinent Adventure Club – клуб
Фармацевтическая компания АО «МЭНЧ-М» — это специализированный госпитальный дистрибьютор на фармацевтическом рынке страны с 1992 года. За свою 30-ти летнюю историю мы не разрослись до гигантских размеров, а остались небольшой, гибкой компанией, способной оперативно реагировать на изменения внутренней ...
МЭНЧ-М
Москва
найдена четыре дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обзор позиции | Position Overview Мы ищем опытного и про-активного HR-директора, который присоединится к нашей международной компании. Наш идеальный кандидат будет отвечать за развитие и реализацию HR-стратегии, управление персоналом, корпоративную культуру и внутренние коммуникации. We are looking for ...
Мы предлагаем:
Гибкий подход к удаленке. Возможность работать полностью удаленно или в офисе, совмещать работу из дома и в офисе Забота о здоровье. ДМС, страхование жизни, страховка для выезда за границу, консультации психолога и телемедицина, дополнительные дни отпуска Субсидия ипотеки. Субсидия ипотеки от Сбера Комфортный
Обязанности:
Размещение информации о вакансиях в СМИ; Подбор соискателей как на линейные, так и на TOP позиции; Поиск кандидатов (используя все методы и источники поиска,
График работы:
5/2, полный день, пятница-сокращенный на 1 час; Офис в пешей доступности от м. Семеновская; Оформление с первого дня по ТК РФ; Официальная заработная плата;
Условия:
Предложение по заработной плате обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом; Современный офис в шаговой доступности от м. Калужская; График работы 5/2; Бесплатные обеды в наших ресторанах; Принцип ценности каждого сотрудника в команде; Компенсация проезда; Профессиональный рост; Работа
Обязанности:
Планирование поиска кандидатов с учетом смен/замен экипажей судов; Контролировать процесс поиска резюме по параметрам (у нас это называется -application
Требования:
Каким мы видим кандидата на должность Заместителя начальника отдела по управлению персоналом: С позитивным взглядом на жизнь, с чувством юмора, с желанием
Обязанности:
• регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; • ведение трудовых книжек; • хранение, учет, наполнение
Условия:
• режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; • своевременная выплата заработной платы дважды в месяц; • премирование
Наша компания растет со скоростью пять этажей в месяц, поэтому у нас всегда много открытых вакансий. Сейчас мы ищем в команду Бизнес-партнера по работе с персоналом. Что предстоит делать: Обеспечивать поддержку бизнеса по всему циклу управления персоналом; Реализовывать HR стратегию; Курировать процесс ...
Мы предлагаем:
Конкурентную зарплату (оклад + ежемесячные и годовые премии) Официальное трудоустройство по ТК РФ Компенсацию жилья при релокации ДМС Возможность
Требования:
Высшее образование (экономика/управление персоналом) Опыт работы HRD от 6 лет в производственных компаниях (500+ сотрудников) Навыки описания и оптимизации
Торговая сеть «Верный» — один из прогрессивных федеральных ритейлеров на российском рынке food-retail. На сегодняшний день в «Верном» работает более 12000 сотрудников по всем направлениям, объединенные одной целью «Доставка качественных товаров как можно ближе к покупателю по минимальным ценам». Компания ...