Чем предстоит заниматься: Заведение заявок в 1С (заявки на закупку ПО, оборудования и пр) Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Расчет и выдача компенсации питания сотрудникам Работа со смежными подразделениями (HR, отдел кадров, отдел снабжения, отдел технического обслуживания) Координация ...
Условия:
работа в офисе IQ-квартала Москва-Сити; график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (сокращённый рабочий день в пятницу до 16:45); льготы и преференции для работников: добровольное медицинское страхование с первого месяца работы; страхование жизни и страхование от несчастного случая; медицинский кабинет; кабинет
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Разработка коммерческой стратегии сектора и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов; Планировать цели и бюджет отдела на год на основе стратегии компании и целей магазина; Анализировать рынок на новинки, тенденции, цены и покупательский ...
Обязанности:
Руководство юридическим отделом и организация работы подчиненных. Правовое сопровождение хозяйственной и коммерческой деятельности торгово-производственной
Требования:
Знания гражданского, налогового, трудового, административного законодательства, законодательства о рекламе, о торговой деятельности, интеллектуальной
Мы предлагаем:
Место работы – Ближний Восток; Компания предоставляет релокацию сотрудника: оплата билетов, багажа, оформление рабочей визы; Заключается срочный трудовой договор на 1 год с возможностью дальнейшей пролонгации; 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными (пятница и суббота); Проживание в строительном
Обязанности:
Сбор отходов внутри больницы (из палат, отделений, подразделений). Перемещение отходов из подразделений в специально выделенное помещение для временного хранения отходов. Соблюдение санитарно-противоэпидемического режима при организации сбора, хранения, транспортировки отходов
Обязанности:
По поручению Начальника отдела закупок участвует в руководстве деятельностью сотрудников отдела закупок (в т.ч. работающих удаленно), контролирует результаты
Требования:
Высшее техническое/экономическое образование; Опыт работы в машиностроении или смежных отраслях, знание специфики производства и закупки материалов для
Обязанности:
Подготовка кредитного заключения в части рисков, структурирование кредитных и лизинговых сделок; Защита сделок на Кредитных комитетах; Разработка и совершенствование
Требования:
Опыт работы от 2 лет: в банке (риск-менеджмент, кредитный анализ юридических лиц) и в лизинговой компании либо в банке с лизинговыми продуктами (предпочтительно:
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого дня, испытательный срок 3 месяца; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (гибридный формат) Дополнительные оплачиваемые дни (3
Требования к кандидату:
Высшее образование (техническое, управленческое или смежное) Опыт руководства АХО/хозяйственной службой от 3 лет (в крупных компаниях — преимущество) Знание