Обязанности:
Организация и проведение переговоров с клиентами; Проведение финансово-хозяйственного анализа деятельности клиентов сегмента малого бизнеса по методике
Требования:
Высшее образование по направлению: экономика/финансы и кредит; Знание основ проведения финансово-хозяйственного анализа деятельности клиентов сегмента
Мы – подразделение В2С, которое отвечает за построение высоконагруженных систем по обработке персональных данных. Наша главная цель - строить современные масштабируемые технологические решения, которые будут постоянно предвосхищать и превосходить ожидания пользователей, предоставляя им персонализированные ...
В рамках позиции ты будешь играть важную роль во взаимодействии с банками и финансовыми партнерами, участвовать в процессах привлечения долгового финансирования и сопровождения финансовых проектов компании. Это отличная возможность развиваться в динамичной среде финтеха и получить крутой опыт в области ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Доход до 130 000 рублей с учетом квартальной и годовой премии; График работы 2*2*3 (либо дневные смены с 8 до 20, либо ночные смены с 20 до 8); Обучение и лёгкую адаптацию; Заботу о тебе и твоих близких: ДМС со стоматологией, доплаты к отпуску и больничным, материальная
РСХБ-Интех — российская ИТ-компания, занимающаяся разработкой, внедрением и сопровождением компьютерного программного обеспечения для Россельхозбанка. Вам предстоит участвовать в больших и инновационных проектах, создавать новые digital-продукты. Наша цель – сделать экосистему нового поколения, инновационный ...
Обязанности:
• разработка учетной политики и методики ведения всех участков учета, составление регламентов для организации со структурным подразделением в регионе,
Условия:
• оформление по трудовому договору; • график работы: удаленно, 5/2 с 9:00 до 18:00, с посещением офиса 1-2 раза в неделю. • испытательный срок: 3 месяца;
Условия:
Работа в офисе IQ-квартала Москва-СитиЛьготы и преференции для работников: добровольное медицинское страхование с первого месяца работы; страхование жизни и страхование от несчастного случая; медицинский кабинет; кабинет психолога; корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн
График работы:
5-дневная рабочая неделя с 9:00 - 18:00; Оформление согласно ТК РФ; Официальную заработную плату; ДМС после трех месяцев работы в компании, расширенный пакет со стоматологией; Возможность профессионального развития и карьерного роста; Офис в 1-2 минутах ходьбы от м. Маяковская.
Приглашаем в команду Экспертов ИБ по направлениям: Розничный бизнес (карты, ДБО, взаимодействие с Партнерами, ПДн и т.д.). Общебанковские сервисы (риски, антифрод, внутренние процессы и сервисы, платформы данных и отчетности, и т.д.). Системы поддержки Бизнеса (расчеты и платежи, отчетность, сберегательные ...
Mira Search в поисках Бизнес-ассистента для семейного офиса в центре Москвы. Чем предстоит заниматься: взаимодействие с поставщиками услуг (юристы, бухгалтеры, страховые компании), оценка предложений и условий, обеспечение их соответствия интересам семьи; оптимизация финансовых процессов, поиск возможностей ...
Чем предстоит заниматься: Выполнять личные планы кредитования; Организовывать и участвовать в переговорах с клиентами сегмента СКБ; Осуществлять структурирование сделок проектного финансирования; Подготавливать заключения отраслевой экспертизы, анализ операционной деятельности компании, исторических, ...
Мы предлагаем:
Офис класса А в центре Москвы (м.Новокузнецкая); Конкуретная заработная плата по результатам собеседования; Оформление по ТК РФ с первого
График работы:
пн-пт, 8-ми часовой рабочий день; ДМС с первого рабочего дня; Оплачиваемое корпоративное обучение; Льготный фитнес, корпоративное кредитование; Возможность карьерного
Условия:
Демократичный стиль управления и позитивную внутреннюю культуру, баланс свободы/ответственности, возможность проявлять инициативу и развиваться; График
Требования:
Работа с программами 1С 8 Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С УТ; Опыт ведения нескольких ЮЛ (ОСНО, УСН) Опыт постановки и автоматизация бухгалтерского и управленческого