СберСпасибо — это уникальная экосистема лояльности, которая объединяет миллионы клиентов с партнерами и брендами по всей стране. Мы больше, чем программа бонусов, это сообщество людей, которые каждый день делают свою жизнь ярче благодаря возможностям, которые мы предлагаем.Обязанности Сопровождение ...
Обязанности:
Стратегическое администрирование: Управление календарем Управляющего директора, планирование и координация встреч, мероприятий и ключевых задач; Разработка
Требования:
Высшее образование (желательно в области экономики, менеджмента или ресторанного бизнеса); Опыт работы от 3 лет в ресторанном бизнесе на позициях ассистента,
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии вывода нового продукта на рынок. Управление проектом и координация всех этапов его реализации. Установление и поддержание
Требования:
Опыт работы более 6 лет в сфере HoReCa и наличие клиентской базы среди сетевых ресторанных холдингов. Успешный опыт вывода новых продуктов на рынок. Отличные
Мы предлагаем:
Участие в крупных проектах федерального масштаба. Официальное оформление по ТК РФ. «Белая» заработная плата, выплачиваем точно в срок. Материальная помощь
Требования:
Высшее техническое образование или последний курс вуза по направлению: «Бизнес-информатика», Прикладная информатика (в экономике). Опыт работы аналитиком
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ
Москва
Сокольники
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Вакансия компании: ООО "Концерн "СТАРТ-ЦБС" Место работы Москва, ул Гиляровского д.4 стр.5 Обязанности • Обеспечение безопасности бизнес-центра. • Контроль доступа на территорию бизнес-центра. • Мониторинг видеонаблюдения. • Оценка ситуации и принятие оперативных решений. • Взаимодействие с правоохранительными
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК или на условиях самозанятости; Конкурентоспособную и достойную заработную плату, обсуждаемую индивидуально по итогам собеседования;
Опыт работы:
«Бизнес ассистентом», «Секретарем», «Личным помощником»; Грамотную устную и письменную речь; Высокие коммуникативные навыки и навыки написания текстов;
Наша команда в поисках Заботливого Аналитика 1С!Мы не 1С-ники, Мы люди!Об организации iTeal Мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов на базе 1С. Мы не просто внедряем 1С, мы помогаем Заказчикам построить прозрачную систему управления и внедрять изменения в бизнесе. Наша эволюционная цель – мы делаем ...
Компания – отечественный вендор, занимается разработкой и внедрением своих решений в первую очередь в области финансов и рисков, во вторую – решает связанные задачи, такие как внедрение хранилищ данных, аналитика данных и пр. В текущий момент основные задачи находятся в банковской и страховой области ...
Требования к кандидату:
Опыт в продажах B2C от 3 лет; Опыт тренерской или наставнической работы; Умение грамотно выстраивать диалог и работать с возражениями; Опыт работы с недвижимостью, ипотекой или сложными услугами. Если у вас есть живые кейсы и желание прокачать сильную команду продаж — ждем отклик с кратким описанием
Обязанности:
Участие в разработке и внедрении современного российского ПО для логистики Помощь проектной команде на всех этапах внедрения ПО Изучение ПО для логистики Разработка инструкций, проектной документации, связанной с проектом
Условия:
Частично удаленная работа Ноутбук ДМС Ученический договор
Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении. На позиции Старшего клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов в отрасли социальной сферы.Обязанности продвигать ...
О том, что будет входить в функционал: Сопровождение всех активностей отдела бизнес-анализа: Обследование и описание бизнес-процессов компании (в формате BPMN); Проведение интервью с пользователями и фиксация потребностей в развитии функционала систем. Сбор и консолидация полученной информации, аналитика, ...
Обязанности:
• Координация и сопровождение ежедневных бизнес-процессов в двух ключевых продуктах ;• Контроль поступлений и подготовка информации для финализации выплат;• Ежедневная
Условия:
• Формат: гибрид (удалённо + встречи в Москве по необходимости);• График: пятидневка, с ориентиром на 10:00–19:00 (гибко, главное — быть
Условия:
Гибридный офис, фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30, краткосрочные командировки.; Трудоустройство в штат по ТК РФ; Комфортная атмосфера: культура поддержки и внутренние конкурсы.; Корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров. Шаговая доступность от ст. м. Мякинино,
BELL INTEGRATOR – крупный системный интегратор страны. Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.На текущий момент с нами работает более 2500 высококлассных аналитиков, руководителей проектов, разработчиков, тестировщиков и специалистов по сопровождению крупных информационных систем. Bell Integrator ...
Команда по работе с компаниями среднего бизнеса одного из ведущих банков России ищет клиентского менеджера, который будет развивать отношения на всех этапах жизни клиента в банке и иметь высокий уровень экспертизы в корпоративных продуктах, а также поддерживать, развивать и помогать клиентам в решении ...
АО ИНЛАЙН ГРУП, аккредитованная IT-компания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке системной интеграции и ИТ-консалтинга, приглашает соискателей на позицию «Бизнес-ассистент генерального директора»! Что мы ожидаем от кандидата: Опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет Высшее ...