График работы:
5/2 с гибком началом рабочего дня с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00;• Место работы расположено по адресу: комфортный офис 3-я ул. Ямского поля, 28, м. Белорусская;• Мы предлагаем профессиональный рост – все возможности для обучения и развития;• Предоставляем корпоративную мобильную связь;• У нас дружелюбный
Условия:
Место работы м. Бауманская; Оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 часов; Заработная плата обсуждается по результатам
Требования:
Высшее образование (финансы, экономика, менеджмент) Опыт работы - от 5 лет Отличное знание 1С: Предприятие 8.3, Excel, PowerPoint Умение систематизировать большой объем
Автомобильная группа «АВИЛОН» – лидирующий, динамично развивающийся автомобильный холдинг в России, основанная в 1997 году Наступает время новых возможностей! Компания утвердила стратегию развития, которая обеспечит стабильность и гарантирует успех. Для её реализации мы привлекаем профессионалов и создаем ...
Мы предлагаем:
- Зарплата от 65 000 рублей 2 раза в месяц на карту любого банка- Ежемесячные премии- График работы 5/2- Возможность повышения зарплаты на 10% каждые полгода- Бонус “Приведи друга” 15 000 рублей- Официально оформление с первого дня- Скидка на весь ассортимент магазина - 10%- Мед книжка и мед осмотр за
Единая служба недвижимости - 14 ЛЕТ УСПЕХА! Наша компания крупная и динамично развивающаяся, мы являемся одним из лидеров в сфере недвижимости.Партнерами ЕСН- крупнейшие банки России (СберБанк, ВТБ 24, Альфа-Банк, Газпромбанк, ДомРФ). Сейчас штат Компании насчитывает более 150 специалистов и мы продолжаем ...
Азиатско-Тихоокеанский Банк приглашает в команду ведущего специалиста отдела методологии операционной деятельности! Мы — надежный и стабильно развивающийся банк, который уже более 30 лет помогает развивать бизнес и поддерживать экономику Дальнего Востока. Мы уверенно входим в TOP-50 банков России и занимаем ...
Обязанности:
Работа в кредитном отделе в магазине Леруа Мерлен, мы оформляем любой товар магазина в кредит, в обязанности входит консультирование клиентов, оформление
Условия:
График работы 2/2 с 9:00- до 21:00 По уровню зп можно зарабатывать от 90 тысяч в месяц, фикс 50000 + средняя премия специалистов 35-45 тысяч, но верхнего
Задачи: контроль исполнения решений Комиссии по закупкам и их реализации участие в формировании материалов для принятия решений по заявляемым вопросам методологическое сопровождение работы коллегиального органа формирование отчетности по деятельности Комиссии по закупкам предоставление информации и ...
Мы предлагаем:
Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня; Комфортное рабочее место: стильный офис класса В+, БЦ W Plaza в пешей доступности от м. Тульская, где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами; Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя
Условия:
Оклад + неограниченная премия; Сменный график работы; Оформление по ТК РФ; Работа в одном из крупнейших частных банков РФ, дружный коллектив и отличная атмосфера; Перспективы профессионального развития (карьерный рост каждые 3 месяца); Плюсы нашего предложения: Многоуровневый курс обучения и персональный
Казначейство Банка ДОМ.РФ– это команда профессионалов с опытом работы в международных и российских банках, реализующая масштабные проекты, направленные на развитие инвестиционного бизнеса, финансовых продуктов, брокерского обслуживания, взаимоотношений с финансовыми институтами, управления ликвидностью ...
График работы:
5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, сокращенный рабочий день по пятницам) Официальное оформление в соответствии с ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + премии Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу Доплата к отпускному и больничному листу Дополнительные льготы при заключении брака и
Что нужно делать: Подготовка презентационных материалов к регулярным совещаниям Руководства Компании с региональными подразделениями Администрирование процесса региональных совещаний, мониторинг переносов совещаний и координация участников об изменениях Подготовка и рассылка протоколов с поручениями ...
Специалист по внедрению программных продуктов - человек, благодаря которому наши системы начинают работать в банках. Эти ребята путешествуют по разным представительствам банков: инсталлируют и конфигурируют там наше ПО, решают неизбежно возникающие проблемы, обеспечивают успешный запуск систем банковской ...