Обязанности:
Контроль за работой склада; Контроль соблюдения отчетности; Закуп канцелярии и необходимых мелочей; Заказ авто на доставку; Выполнение задач
Условия:
График работы 5/2; Работа в молодом коллективе; Возможен карьерный рост до
Требования:
Организованность; Исполнительность; Знание работы склада будет
График работы:
полный рабочий день (5/2) с плавающими выходными. Карьерный рост. Мы поддерживаем внутреннее развитие сотрудников и предлагаем возможности для роста вместе с компанией. У нас амбициозные планы! Корпоративные привилегии. Скидки на продукцию NiceEasy/Zolla и возможность пользоваться привилегиями бренда.
Обязанности:
• краткая консультация кандидатов по вакансиям; • назначение собеседований для менеджеров по персоналу; • встреча кандидатов; • работа с кадровыми документами;
Условия:
Мы являемся компанией-производителем с собственным производством в г. Подольск и с огромной филиальной сетью по всей территории РФ. 8 причин работать с
АКП-Техно
Москва
Кантемировская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Личный ассистент +частный педагог Требуется личный помощник, и совместно квалифицированный специалист с педагогическим опытом в гуманитарной области, математике или физике для занятий с ребенком по школьным дисциплинам. Обязанности включают: – Работа с личными документами и поручениями– Содержание ...
Хотите стать частью кулинарного мастерства и вдохнуть ароматы японской кухни? Присоединяйтесь к команде ресторана Тануки - здесь каждый день превращается в кулинарное приключение! Мы ищем талантливых Поваров, готовых воплотить в жизнь высококлассные блюда и порадовать наших гостей неповторимыми вкусами ...
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя Выполнение различных поручений Сбор и анализ информации Подготовка отчетов Документооборот Поиск сотрудников, проведение собеседований
Условия:
Оформление по ТК Профессиональный и
Требования:
Активность Ответственность Обучаемость Продуктивность Коммуникабельность Гибкость Умение работать
Чем предстоит заниматься: планирование рабочего дня руководителя организация переговоров и ведение протокола встреч составление агенды рабочего дня/недели/ месяца коммуникация со всеми участниками команды и смежными подразделениями участие в подготовке информационных материалов ведение деловой переписки. ...
Привет! Мы — команда IT-компании I LIKE IT, и мы ищем талантливого специалиста, который готов стать частью нашего динамичного коллектива! Если ты любишь общаться с людьми, хочешь участвовать в процессе продаж и имеешь опыт работы с CRM-системами, то мы ждем именно тебя! Что мы предлагаем: Гибкость ...
Требования:
Опыт административной поддержки, желательно в сфере event-менеджмента, маркетинга или смежных областях. Уверенное владение Excel и Microsoft Office, а также знание Salesforce. Отличные навыки организации и внимание к деталям, умение структурировать входящую информацию. Умение быстро переключаться
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство Полный рабочий день в офисе с 10 до 18.30 (пятница до 17.00), суббота, воскресенье - выходные Интересная работа в устоявшемся коллективе в комфортных условиях с перспективой роста Бесплатное обучение за счет работодателя и обеспечение на этот срок личным наставником Участие
Мы предлагаем:
Среду, где всё уже работает: налаженные процессы, удобные инструменты и сильная команда рядом; Обучение и наставничество от опытного менеджера; Погружение в рынок онлайн-продаж и реальные задачи на маркетплейсах; Возможность роста до самостоятельного специалиста по маркетплейсам; Удаленный формат
Мы предлагаем:
-График 5/2 -Работу в шаговой доступности от метро; -Корпоративную базу знаний; -Своевременные выплаты; -Возможность роста до Старшего дизайнера Чем предстоит заниматься: -Принимать заказы и рассчитывать их стоимость; -Консультировать клиентов по продукции; -Работать с техникой (фотоаппаратом, принтером