График работы:
5/2, с 10:00 до 19:00 (вс и пн - выходной). ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ У НАС: * Увеличение объема продаж в магазине. * Выполнение КРІ показателей, выполнение плана по товарообороту. * Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие). * Обеспечение
Обязанности:
• Управление и контроль всех подразделений, взаимодействия между ними (кухня, бар, технический персонал);• Управление и оценка эффективности использования
Условия:
• Официальноe трудoустpойствo по ТК• Оформление медкнижки за счет компании• Денежное вознаграждeниe за тpудоустрoйcтво вaшиx знакомых• Место работы: м.
График работы:
5/2, с 10:00 до 19:00 (вс и пн – выходной); Оплачиваемый больничный лист; Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; Возможность профессионального роста; Конкурсы и подарки внутри сети; Дружный и целеустремленный коллектив. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ У НАС: Увеличение объема продаж в магазине; Выполнение
Обязанности:
Координация работы детского сада по адресу: улица Гришина 16, 5 групп, максимальная укомплектованность 60 человек, создание теплой и дружелюбной атмосферы
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ: полный соц. пакет, отпуск, больничный, полностью белая заработная плата; Высокий уровень дохода, обсуждается
Обязанности:
Руководство и организация работы всех подразделений ресторана. Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;
Условия:
Оформление по ТК РФ, БЕЛАЯ з/п; График- полный рабочий день (5/2 Условно- нормированный – оговаривается на собеседовании); Бесплатное 3-х разовое питание;
В процессе работы необходимо Разработка и реализация стратегии развития направления Определение приоритетов, целей и ключевых показателей эффективности (KPI) департамента Планирование, организация и контроль проведения всех смен в лагерях Контроль качества образовательной, досуговой и административной ...
График работы:
5/2, с 10:00 до 19:00 (вс и пн – выходной); Оплачиваемый больничный лист; Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; Возможность профессионального роста; Скидка 20% на продукцию; Конкурсы и подарки внутри сети; Дружный и целеустремленный коллектив. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ У НАС: Увеличение объема продаж
Обязанности:
Административная поддержка руководителя 24/7: личный тайминг, управление календарем, напоминания, организация встреч, ведение переговоров и переписок;
Требования:
Высшее образование; Опыт работы на релевантных должностях от 2-х лет; Пунктуальность! Высокая организованность, позитивное мышление, высокий уровень эмоционального
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Офисный формат работы 5/2 с 9:00-18:00; Широкий социальный пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация питания, возможность воспользоваться сервисами психологической поддержки и т.д.; Корпоративный ноутбук, мобильная связь; Возможности для профессионального и карьерного роста
Мы предлагаем:
Работу в успешной, стабильной и при этом быстро растущей Федеральной Компании; Официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ; Участие в интересных проектах компании с дополнительной финансовой мотивацией; Корпоративную сотовую связь, компенсацию проезда; ДМС со стоматологией после испытательного