Условия:
Уровень дохода: оклад 50 000 руб. + бонусы от продаж и выполнения ключевых показателей. Средний суммарный доход: от 120 000 до 260 000 руб. Испытательный
Мы предлагаем:
Уникальную возможность работать в высокодоходном сегменте рынка Современные методики и инструменты продаж, которые являются ноу-хау для нашей отрасли
Привет! Мы компания ZEMS.PRO, работаем в сфере проектирования, дизайна и ремонта, выполняем от 600 объектов в год и являемся самой крупной и стабильной компанией в данном сегменте. Мы постоянно растём, наш Генеральный директор Надежда Георгиевна постоянно перегружена, поэтому нам нужен бизнес-ассистент ...
ZEMS.PRO
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Осуществлять: влажную уборку полов, плинтусов в кабинете, приёмной Генерального директора, переговорных комнатах и прилегающих помещениях проводить вручную или с помощью машин и приспособлений; удаление
Требования:
Опыт работы от 1 года; Среднее/ средне-специальное/ высшее образование; Вежливость и любовь к порядку
О Компании:Мы — команда Дмитрия Шуваева, предпринимателя и основателя быстрорастущего бизнеса.Наши достижения за 4 года: Выручка выросла со 120 млн до 1,2 млрд рублей (2020–2024). Успешные направления: маркетплейсы (Ozon, Wildberries), онлайн-школа по обучение селлеров. Новый вызов: Запускаем кондитерку ...
Обязанности:
Управление потоком поручений: приём, структурирование и приоритизация задач от ГД, контроль сроков, фоллоу-апы и отчётность в формате «что было – что сделали
Требования:
Профиль: понимание структуры бизнеса, орг-моделей и корпоративного управления; основы бизнес-процессов, документооборота, делового этикета и переписки;
Привет! Мы, компания Правильный выбор - юридическая компания по банкротству физических лиц. Наша компания помогает людям обрести финансовую свободу — с 2016 года мы поддержали более 10 000 клиентов, освободив их от долгов по закону. Для нас важно не просто решить проблему, а дать человеку новый старт ...
Приветствую! Меня зовут Рыбников Григорий, заместитель генерального директора Law Business Group.Law Business Group - платформа №1 по старту и развитию бизнеса, аккредитованы МИНЦИФРЫ. Мы внедряем платформу нашим Клиентам (B2B) и помогаем компаниям делать кратный рост выручки за счет привлечения клиентов ...
Мы предлагаем:
График работы 5/2, с 9 до 18/00; Если у вас опыт удаленной работы более 3х лет, можем рассмотреть формат удаленной работы; Возможность вырасти до СЕО; Оформление по ТК; Высокая окладная часть, KPI, премии; ДМС после испытательного срока Откликайтесь на нашу вакансию и HR свяжется с Вами!
DATA VISION — digital-агентство полного цикла, которое помогает девелоперам выстраивать маркетинг, основанный на данных.Сейчас мы в поиске ассистента для нашего генерального директора — того самого человека, который будет держать всё под контролем, помогать в задачах и делать работу всей команды чуть ...
Обязанности:
курирование работы с производством, логистикой, упаковкой контроль сроков поставок и работы с подрядчиками ведение системы учета участие в настройке операционных
Условия:
официальное трудоустройство оклад 80 000 рублей стабильная заработная плата гибридный формат работы (удаленно + работа на шоколадной фабрике) прозрачная
Условия:
Оклад: 350–450 тыс. ₽ (финально обсуждается по результатам опыта) Годовая премия: зависит от выполнения планов и результатов всей сети Долгосрочная мотивация:
Требования:
Есть опыт управления крупной розничной или франчайзинговой сетью (детские продукты, фитнес, развлечение и пр.). Успешно выстраивали системную работу «из
Условия:
Работа в компании с налаженными бизнес-процессами. Широкий современный стек и многообразие проектов. Свобода в принятии решений и определении
Требования:
Опыт работы CIO, руководителем ИТ-подразделения от 6 лет. Опыт на позиции руководителя с командой от 10 человек. Отличный технический и методологический
Мы предлагаем:
Работа с успешным и динамичным руководителем; Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Белая заработная плата; Интересные задачи, широкие возможности для самореализации профессионального и карьерного роста; Понятные и выполнимые задачи; Возможность удаленной работы, при отсутствии задач, требующих
Обязанности:
1. Административная поддержка: - Планирование рабочего дня руководителя. - Организация встреч, переговоров и командировок. - Ведение деловой переписки
Требования к кандидату:
- Опыт работы в продажах, переговорах или ассистентом от 1 года. - Отличные коммуникативные навыки и умение работать с возражениями. - Уверенное владение