Требования:
ОБЯЗАННОСТИ: • Управление и координация работы команды менеджеров по продажам; • Эффективное управление продажами: обеспечение выполнения плановых показателей за счет комплексного продвижения образовательных программ, включая разработку маркетинговых стратегий, проведение переговоров и заключение договоров;
Обязанности:
• Крупной аутсорсинговой компании в связи с развитием сетевого клиента требуется руководитель: - организация работы офиса, подбор офисного персонала на
Условия:
• - Работа в крупной динамично развивающейся компании - Корпоративная связь - Стабильная заработная плата - Компенсация проезда Водительские права
Мы предлагаем:
Профессиональное развитие – участие в разных проектах холдинга, создание новых направлений, влияние на бизнес-процессы и свободу в принятии решений. Прокачку скиллов – решение нестандартных задач + карт-бланш на смелые идеи и возможность быстро видеть реальный результат. Карьерный рост – ты будешь
График работы:
офис работает пн - птн с 08-00 до 21-00. Один менеджер пн-птн с 08-00 до 17-00. Второй менеджер вт - сб с 12-00 до 21-00. Можно поменять график часть смен
Требования:
Желателен опыт работы в управляющей организации (в сфере ЖКХ). Если нет всему научим. Знание ПК обязательно. Стрессоустойчивость, умение работать в условиях
Мы предлагаем:
Профессиональное развитие – участие в разных проектах холдинга, создание новых направлений, влияние на бизнес-процессы и свободу в принятии решений. Прокачку скиллов – решение нестандартных задач + карт-бланш на смелые идеи и возможность быстро видеть реальный результат. Карьерный рост – ты будешь
Обязанности:
Сбор предложений с подразделений филиала для включения в программу малых инвестиционных проектов. Сопровождение малых инвестиционных проектов (оформление
Условия:
Постоянный трудовой договор на время отсутствия основного сотрудника, официальное трудоустройство; ДМС; годовая премия; социальный пакет (компенсация затрат
Мы — международная компания Coral Club!Coral Club уже более 25 лет занимается разработкой, изготовлением и продвижением комплексных решений для здоровья. За это время мы стали экспертами в концепции формирования здорового образа жизни и внедрении wellness-трендов. Об этом свидетельствуют миллионы благодарных ...
График работы:
5/2 с 10:00 до 19:00; Молодая, дружная, быстрорастущая команда; У вас будет возможность принимать самостоятельные решения и вносить значительный вклад
Требования:
Высшее образование (предпочтительно в области экономики, бизнеса или управления); Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет; Успешный опыт разработки
Мы предлагаем:
Конкурентный доход: Условия обсуждаются индивидуально и включают высокий фиксированный оклад и годовой бонус, напрямую зависящий от финансовых и стратегических результатов филиала. Поддержку переезда: Помощь в релокации Компенсация стоимости аренды жилья Работу в компании с сильным портфелем и репутацией,
Мы предлагаем:
Окладная часть + KPI + % от валовой выручки команды (без потолка); Реальные возможности профессионального и личностного роста (внутреннее обучение и обучение у внешних бизнес-тренеров); Рост до директора филиала; Компанию-партнера, ценности которой: честность, партнерство, забота и драйв; Партнеров,
Условия:
Место работы: переезд в страну реализации проекта Ближний Восток; Срочный трудовой договор на 1 год с дальнейшей пролонгацией; Предоставление бесплатного жилья в месте проживания российских специалистов; Проживание специалистов организовано в охраняемых жилых комплексах. Предоставляемое жилье оснащено
Компания TOUCH - инвестиционно-строительная компания полного цикла (заказчик-застройщик/технический заказчик/ген. подрядчик), реализуем проекты жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Екатеринбурге в сегментах премиум, бизнес и комфорт+. Представлены на рынке с 2004 года и продолжаем свое развитие. ...
График работы:
5/2 с 09:00 - 18:00 (в офисе); Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, а также возможность профессионального и карьерного роста; Комфортный и стильный офис; Корпоративная мобильная связь; Современное техническое и программное обеспечение; Участие в профильных выставках;
Условия:
Профессиональное развитие в перспективной девелоперской компании, с активно растущим портфелем проектов, ориентированной на кратный рост бизнеса в 2025-2027 гг.; Возможность проявить свой уровень профессионализма и влиять на результативность бизнеса; Профессиональный карьерный рост; Профессиональная,
Обязанности:
1) Анализ и предложения по корректировке графика строительства энергоблока №1 в части определения сроков начала и окончания этапов (подэтапов) ввода в эксплуатацию, приоритетов и последовательности выполнения монтажных работ в целях обеспечения предусмотренной графиками и пусконаладочной документацией
Требования:
Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, аудит, финансы). Опыт работы от 5 лет в должности главного бухгалтера крупных производственных компаний. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. Знание нормативных документов, определяющих необходимость ведения раздельного учета при выполнении