Чем предстоит заниматься: Профессиональная и административная поддержка руководителя Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и др.) Участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ...
Мы — ИТ-рекрутинговое агентство, ищем Директора по развитию ИТ-бизнеса в страховом и финансовом секторе с опытом работы в сфере страхования.Работодатель Аккредитованная ИТ-компания, резидент Сколково, занимает лидирующие позиции на рынке фронт-офисных услуг в области страхования и финансов. Если ты имеешь ...
Обязанности:
Участие в формировании и быстрой корректировке стратегии стартапа в сфере энергетики, электротехники, роботизации и «зелёных» технологий. Поиск перспективных
Требования:
Высшее образование (техническое или экономическое: энергетика, электротехника, автоматизация, менеджмент). Опыт работы в энергетике, строительстве или
Мы предлагаем:
Работу в успешной компании с более чем 20-летней историей, имеющей собственные разработки. Полное соблюдение трудового законодательства РФ. Уровень дохода, учитывающий опыт и квалификацию. Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 09.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню. Формат
Требования к кандидату:
1. Высшее техническое образование (автомобильное приветствуется, но не обязательно). Так же рассмотрим кандидата с финансовым образованием и аналитическим складом ума. Кандидаты с гуманитарным образованием, не умеющие быстро считать и принимать решения, не рассматриваются. 2. Наличие успешного управленческого
Чем предстоит заниматься: Своевременная подача автомобиля в назначенное время и место; Выбор оптимальных маршрутов движения (поездки по Москве и Московской обл.); Обеспечение комфортного сопровождения на служебном автомобиле руководителя и семьи; Выполнение различных поручений руководителя компании; ...
Компания INTACT – системный интегратор, обладающий большим опытом в построении ИТ-инфраструктур. Мы реализуем комплексные проекты для средних и крупных компаний из разных отраслей экономики и предлагаем полный спектр услуг от проектирования и внедрения решений до сервисной поддержки. Мы работаем с крупнейшими ...
Условия:
Конкурентоспособный уровень заработной платы (до 1 000 000 руб./месяц + годовой бонус по KPIs): рассматриваются ожидания кандидатов (просьба указывать
Требования к кандидату:
Высшее образование в области управления, экономики или смежных дисциплин; Опыт работы в сфере материально-технического обеспечения на руководящих позициях
Требования:
Опыт в операционном менеджменте или COO-роли в платежном бизнесе / финтех / крипто - обязательно Понимание процессов комплаенса, KYC, платежей, интеграций Опыт управления командами: постановка задач, контроль результатов, приоритизация Системное мышление, умение «держать все процессы на руках» Знание
Требования к кандидату:
1. Высокие коммуникативные навыки; 2. Умение вести сложные переговоры купли-продажи активов недвижимости; 3. Умение выходить на ЛПР, акционеров, собственников активов; 4. Умение работать с информационными системами: Росреестр, СПАРК, Кадастровые карты, Классифайды; 5. Навык проведения и координации
Мы предлагаем:
Работа в стабильной IT-компании, аккредитованной Минцифрой РФ; Корпоративный ДМС с первого месяца работы, стоматология после испытательного срока; Трудоустройство по ТК РФ c первого дня, официальная заработная плата (размер обсуждается на собеседовании); Офис в шаговой доступности от ст. м. Академическая