Обязанности:
Работа с существующими и поиск новых клиентов Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами Организация и участие на профильных выставках Работа
Требования:
Опыт работы с контрактными производствами косметики! Опыт работы в продажах Уверенный пользователь ПК, Excel – продвинутый, опыт в 1С 8 Грамотная устная
Обязанности:
Управление процессом участия компании в торгах (тендерах). Поиск подходящие заказов, подготовка пакета документов и подача заявки на участие в тендерах, участие в конкурсах и заключение контрактов. Анализ рынка. Ежедневный мониторинг электронных площадок Подготовка документации. Формирование пакетов
Обязанности:
Учет и контроль за качеством, объемом выпускаемой продукции, выполнения нормы выработки сырья и материалов; Приемка образцов и иной документации от курьеров;
Требования:
Опыт работы на релевантной должности приветствуется, но не обязателен; Знание 1С; Важные личные качества для должности - умение работать с большим объемом
Условия:
-график работы пн-пт с 9.00 до 18.00; -оформление в соответствии с ТК РФ; -уютный офис по адресу г.Долгопрудный, Промышленный проезд, 14; - душевный и
Требования:
-знание базовых основ бухгалтерского учета; -опыт практической работы по ведению бухгалтерского учета и работы с маркетплейсами; -знания базовых норм действующего
Стабильная и Активно -развивающаяся компании в сфере ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ бестабачных смесей премиального качества (www.chabacco.ru), в поиске БУХГАЛТЕРа по ТМЦ с опытом работы в производственных компаниях! Компании Chabacco более 8 лет и она стабильно развивается! Почему стоит выбрать именно ...
Должностные обязанности:
ведение одного юр.лица и ИП Контроль первичных документов Контроль кредиторской и дебиторской задолженности Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
Мы предлагаем:
Стабильная пятидневка, 9:00 -18:00 (пятница до 17:00) Официальное трудоустройство Стабильные выплаты з/п 2 раза в месяц, оплата больничных, отпусков
Обязанности:
Ежедневной сбор данных для формирования платежного календаря и реестра платежей; Участие в подготовке документов в рамках открытия сделок и регулярного
Требования:
Знания бухгалтерского, управленческого учета, финансового менеджмента; Работа со сводными таблицами и большим объемом информации устойчивые навыки обработки