График работы:
5/2, 9:00 - 18:00 (с возможностью смещения начала/окончания рабочего дня на +/- 2 часа)• Место работы: Офис по адресу: Химки, Рабочая 2Ак3.• Трудоустройство:
Опыт работы:
Релевантный опыт работы с документооборотом, кадровым делопроизводством или в административной сфере. • Навыки: o Уверенный пользователь ПК: Microsoft
Мы предлагаем:
Работу в RD подразделении компании, специализирующемся на разработке готовых лекарственных форм и активных фармацевтических субстанций; Возможность реализовать себя в решении сложных интересных задач; ДМС, мобильная связь, корпоративные программы развития (hard/soft skills, английский язык и др.), персонифицированный
Обязанности:
• регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; • ведение трудовых книжек; • хранение, учет, наполнение
Условия:
• режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; • своевременная выплата заработной платы дважды в месяц; • премирование
Обязанности:
Приём и обработка заказов, согласование (оптовые клиенты, торговые сети); Сопровождение действующих клиентов; Работа с первичной документацией в программе
Условия:
Официальное трудоустройство; Оклад: 60 000 на руки на испытательный срок, далее возможно повышение + % от продаж; 5/2 с 9:00 до 18:00; Оплата мобильной