Организации требуется Гл бухгалтер, с опытом работы, знанием 1с, счетов 60,62,76, 41,10,51,50.Коммуникабельный, внимательный, ответственный. График работы 5/2, с 9 до 18 либо с 8 до 17.00 З/пл по результатам собеседования
Работа из дома удаленно (Продажи по телефонии) Hаш продукт - это доступ к образовательным услугам, переобучение, повышение квалификации, для таких специалистов как юрист, фин. и ген. дир., кадры, бухгалтерия. Мы работаем при поддержки департамента образования, нашим клиентам, после обучения выдаем дипломы ...
Условия:
Оклад: 40 000 – 60 000 ₽ (в зависимости от опыта) График: 5/2, офис в г. Коломна Оформление: по ТК РФ, отпуск, больничные Инструменты: Bitrix24, Excel, 1С, шаблоны документов, внутренние регламенты Команда: менеджеры по продажам, логисты, бухгалтерия и руководитель проектов — все на связи и в поддержке
Работа из дома удаленно (Продажи по телефонии) Hаш продукт - это доступ к образовательным услугам, переобучение, повышение квалификации, для таких специалистов как юрист, фин. и ген. дир., кадры, бухгалтерия. Мы работаем при поддержки департамента образования, нашим клиентам, после обучения выдаем дипломы ...
Tребуется Менeджер по продaжам элeктрoнных справочных сиcтeм. Работа из дома удаленно Продажа периодических изданий (электронный журнал + бесплатные ссылки на вебинары, тренинги и т.д.) для отдела кадров, охранных организаций медиков, образовательных организаций, бухгалтеров, юристов, экономистов и др ...
Обязанности:
Обработка банковских выписок; Оперативная обработка первичной документации в программе 1С Бухгалтерия; Создание в 1с первичной документации (сч, сч-ф,
Требования:
Опыт работы бухгалтером от года (образование высшее, среднее специальное : бух. учет, финансы желательно); Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3 , офисных
Обязанности:
- Ввод в 1с (1С бухгалтерия) и разнесение по счетам, а также обработка первичной документации; - Создание в 1с первичной документации (сч, сч-ф,
Условия:
Работа в дружном коллективе
Требования:
- Знание и понимание бухгалтерских проводок желательно - Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office; 1С бухгалтерия - Умение работать
Условия:
Оклад: 40 000 – 60 000 ₽ (в зависимости от опыта) График: 5/2, офис в г. Коломна Оформление: по ТК РФ, отпуск, больничные Инструменты: Bitrix24, Excel, 1С, шаблоны документов, внутренние регламенты Команда: менеджеры по продажам, логисты, бухгалтерия и руководитель проектов — все на связи и в поддержке
Опыт работы:
от 1 года; Знание программ: 1С Торговля ; Microsoft Office, Outlook. Чем предстоит заниматься: Формирование заказа покупателям; Формирование отчета по остаткам на складе в УТ; Внесение клиента в базу УТ; Консультации клиентов по срокам поставки товара; Взаимодействие со службой логистики по доставке
Работа из дома удаленно (Продажи по телефонии) Hаш продукт - это доступ к образовательным услугам, переобучение, повышение квалификации, для таких специалистов как юрист, фин. и ген. дир., кадры, бухгалтерия. Мы работаем при поддержки департамента образования, нашим клиентам, после обучения выдаем дипломы ...
График работы:
с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 и два перерыва в течение рабочего дня. Работа на территории работодателя в уютном и комфортном офисе. Ваши задачи: Проверка верности отражения в учете операций по движению товара и денежных средств; Проверка верности заполнения