Обязанности:
Обеспечивать учёт, получение, хранение, выдачу, перемещение и своевременное списание мебели, оборудования, хозяйственного инвентаря и других материальных средств; Вести
Требования:
знание ПК, Word, Excel общие правила и нормы охраны труда (согласно трудовому кодексу Российской Федерации), производственной санитарии и пожарной
ГБУ Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения
Заряжаем энергией роста! Присоединяйтесь к команде Магазин для Питомников! Привет! Меня зовут Виктория, и я ищу увлеченного Руководителя отдела финансов в наш дружный коллектив Магазин для Питомников – лидера рынка товаров для растениеводства в России и СНГ. Уже 15 лет мы помогаем создавать красоту вокруг, ...
Обязанности:
-Сверка поставщиков по отгрузкам-Отправка документов по ЭДО, контроль подписания в ЭДО-Формирование реализаций-Заведение счетов в банк-Контроль дебиторской
Условия:
Оклад: 90.000 рублей + бонусы от прибыли компании Быстро развивающаяся компания GMR Group в поисках человека на позицию помощника бухгалтера (бухгалтера
Обязанности:
ведение расчетов с контрагентами, включая даты исполнения обязательств; ведение расчетов с подотчетными лицами; осуществление сверки взаиморасчетов с контрагентами, в том числе формирование актов сверок с поставщиками по требованию; ведение учет обеспечения исполнения обязательств; отражение в бюджетном
Государственное казенное учреждение Московской Области «Центр Компетенций Госуправления»
Приветствуем! Мы - дружная и динамичная команда компании Магазин для Питомников, лидера в сфере поставок товаров и техники для растений в России и СНГ. Вот уже 15 лет мы сотрудничаем с питомниками, тепличными хозяйствами и садовыми центрами, постоянно находя возможности для роста и инноваций, даже когда ...
Обязанности:
Работа с первичной документацией: Проверка и ввод входящих документов от поставщиков и подрядчиков; Выпискапервичных закрывающих документов покупателям
Требования:
Опыт работы с аналогичными задачами от 3х-лет; Желателен опыт сдачи отчетности и кадрового делопроизводства; Наличие Высшего профильного образования в
Обязанности:
• Проводить своевременное и правильное отражения банковских операций. • Проведение банковских операций в банк-клиенте. • Ведение учета по счету 51,52 в
Условия:
• Рабочий день с 9-00 до 18-00. • Белая ЗП по итогам собеседования • Оформление по ТК РФ. • 50% ДМС • Корпоративный автобус от метро "Краснопресненская"
Привет! Мы — группа компаний ИКС-КИПЕР. С 2006 года мы производим спутниковое оборудование и разрабатываем ПО для мониторинга автотранспорта, беспилотной авиации и логистики. У нас — собственная исследовательская лаборатория, штат разработчиков и инженеров, а также высокотехнологичное производство полного ...
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме до 100 чел, в т. Ч. Внутренние и внешние совместители. • Оформление: приём, перевод, увольнение. •
График работы:
5/2. Суббота, воскресенье -выходные. • Оформление, оплата труда в соответствии с ТК РФ, 2 раза в месяц. • Соцпакет: Оплата больничного листа, отпуска.
Мы предлагаем:
Работу в динамично развивающейся компании, лидере в области разработки микропроцессоров; Уникальную возможность участвовать в создании продуктов, которые будут определять будущее технологий; Конкурентоспособную заработную плату, соответствующую вашему опыту и навыкам; Широкие возможности для профессионального
Мы предлагаем:
Работа в крупнейшей IT-компании России; Заработная плата по результатам собеседования: фиксированный оклад + квартальные премии; Офисный график работы 5/2 c 10.00 до 18.30; Комфортабельный офис недалеко от м. Мякинино (БЦ Кубик); Индивидуальные программы адаптации для новых сотрудников; Оформление согласно