Обязанности:
• Первичные бухгалтерские документы • Договорная работа • Работа с большим объемом информации • Документооборот • Электронный документооборот • Архивирование
Условия:
• Работа в пгт. Нахабино, в молодом дружном коллективе • График работы 5/2 • Рабочий день с 8:00 до 17:00 (плавающий график обеденного перерыва с 12:00
Опыт работы:
от 2 лет в сфере документооборота, бухгалтерии или административного сопровождения; ● Компьютерная грамотность: уверенное владение программами MS Office и базовыми инструментами электронного документооборота; ● 1С: Предприятие 8.3: желательно знание программы и навык внесения, ведения и систематизации
Обязанности:
ведение расчетов с контрагентами, включая даты исполнения обязательств; ведение расчетов с подотчетными лицами; осуществление сверки взаиморасчетов с контрагентами, в том числе формирование актов сверок с поставщиками по требованию; ведение учет обеспечения исполнения обязательств; отражение в бюджетном
Государственное казенное учреждение Московской Области «Центр Компетенций Госуправления»
Красногорск
найдена шесть дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
5/2 с 10:00 до 19:00 Оформление по ТК РФ (трудоустройство с 1-го рабочего дня) Белая стабильно выплачиваемая заработная плата (3 раза в месяц) Работа в стабильно-развивающейся компании Скидки на весь ассортимент магазина (карта лояльности)
Условия:
Место работы Красногорск, ул. Жуковского,19. Время работы - с 9.00-18.00 Официальное трудоустройство. Льготное лечение в наших клиниках после прохождения испытательного
Требования:
Опыт работы на данных участках. Профильное образование. Знание программы 1с Бухгалтерия
Обязанности:
прием первичной документации, проверка её на правильность оформления и наличие всех предусмотренных реквизитов, подписей, печатей; ввод документов в бухгалтерскую
Требования:
Опыт работы не менее 3-х лет бухгалтером Стрессоустойчивость, исполнительность, умение анализировать и правильно распределять свое рабочее время Знание
Обязанности:
оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам по системе ЭДО. начисление налогов, связанных с реализацией, в том числе — ведение книги продаж. контроль дебиторской и кредиторской
Условия:
Работа 5/2 в БЦ Рига Ленд с бесплатным корпоративным транспортом от ст. м Строгино, Щукинская, Красногорская ( время