Обязанности:
поиск и закупка запчастей, координация ремонтов, быть на связи с заказчиками, отвечать на их вопросы, вести учетные таблички в Экселе. Заполнение договоров по имеющимся формам, направление документов заказчикам. Исполнение технических поручений руководителей и технических специалистов. Имеются перспективные
График работы:
- Сменный график 4/2.- Готовы обсудить другие варианты на собеседовании.Кроме того, ты получишь: - Если ты новичок то наша программа адаптации и опытный наставник помогут тебе на всех этапах.- Понятные задачи и удобную программу автоматизации.- Комфортные условия работы и отдыха: оборудованное рабочее
Обязанности:
контролировать исполнение поручений искать инфо в интернете составлять отчётность Выполнение разных поручений
Требования:
активный сотрудник умение работать на результат целеустремленность Высокие коммуникативные навыки Системность Умение планировать свой день и день руководителя Презентабельность стрессоустойчивость
Условия:
Работа лично с владельцем компании Доход от 60.000 руб в мес Много сложных, нестандартных задач, проектов Вы будете причастны к построению больших компаний Автономность и самостоятельность в принятии решений Динамичный ритм и много движухи Возможность работы удаленно
Вести прием и распределять входящие заявки, поступающие на корпоративную электронную почту; Подготавливать аналитические и справочные материалы, презентации; Подготавливать отчеты по требованию руководителя; Вести и сводить таблицы, получаемые от руководителя; Выполнять отдельные поручения руководящих ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМНЕФТЬ - ЦЕНТР"
Основные обязанности: 1. Организация и управление выставочной деятельностью детского художественного учреждения дополнительного образования, включающей: - Организацию выставочной деятельности пяти выставочных залов. - Проведение выставок художественных работ учащихся и преподавателей, жителей города ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА "ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА"
- Оформление приема и увольнения сотрудников; - Ведение кадровой документации; - Организация обучения сотрудников по повышению квалификации; -Ведение учета рабочего времени; - Подготовка кадровых отчетов.Умение работы с программой 1с: кадры; Знание кадрового делопроизводства; Дисциплинированность и аккуратность.Умение ...
ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
График работы:
ненормированный рабочий день (возможны эпизодические переработки), при этом средняя продолжительность рабочего времени — не более 36 часов в неделю. Мы работаем на результат, нам важен ценный конечный продукт, а не количество проведенных часов за компьютером! Легкий старт: введение в должность и личный
График работы:
- Сменный график 4/2.- Готовы обсудить другие варианты на собеседовании.Кроме того, ты получишь: - Если ты новичок то наша программа адаптации и опытный наставник помогут тебе на всех этапах.- Понятные задачи и удобную программу автоматизации.- Комфортные условия работы и отдыха: оборудованное рабочее
Обязанности:
контролировать исполнение поручений искать инфо в интернете составлять отчётность Выполнение разных поручений
Требования:
активный сотрудник умение работать на результат целеустремленность Высокие коммуникативные навыки Системность Умение планировать свой день и день руководителя Презентабельность стрессоустойчивость