Мы предприятие общественного питания, работаем в городе Шарыпово 12 лет! Ищем бухгалтера-калькулятора в нашу команду Что мы предлагаем: Работу в стабильной компании Заработная плата без задержек (два раза в месяц) Работу в адекватной сплоченной команде Возможность работать удаленно Что нужно делать: ...
Обязанности:
Подготовка первичной документации для ведения ИП (ПСН) и ООО (ОСНО) для главного бухгалтера Первичный учет в программе 1С Подготовка актов сверок
Условия:
Рабочий день с 9:00 до 18:00 (пн-пт) Испытательный срок 1 месяц Стабильная выплата заработной платы (дважды
Требования:
Знание 1с. Обязателен опыт обработки документов. Знание
Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Ты — наш идеальный HR-супергерой?Если ты умеешь находить общий язык с людьми, вдохновлять команды и превращать рабочие процессы в увлекательный квест, мы ждем тебя! Стань тем, кто создает корпоративную культуру и помогает ...
Обязанности:
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции ; Печатать письма и своевременная отправка исходящей корреспонденции; Внесение исполнительных документов
Требования:
Навык работы с большим объемом информации; Готовность к монотонной работе; Желание развиваться и зарабатывать ; Обучаемость. Ответственность , усидчивость
АО «Банк Акцепт» - региональный коммерческий банк, стабильно работающий на рынке банковских услуг с 1990 г, входит в ТОР-150 крупнейших банков РФ. Наши офисы и филиалы находятся в г. Новосибирске и Новосибирской области, г. Барнауле, г. Омске, г. Красноярске и г. Москве.В связи с расширением штата мы ...
Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Мы ищем профессионала для работы в направлении Private Banking и обслуживания клиентов сегмента HNWI. Если ты готов развиваться в динамичной среде и строить карьеру в крупнейшем банке страны, присоединяйся к нашей команде! ...
Обязанности:
Организация, координация работы отдела административной поддержки г. Новосибирска в части: - планирования развития сети; - бюджетного планирования; - разработки
Требования:
высшее образование (техническое, экономическое); опыт работы по направлению эксплуатации объектов недвижимости не менее 3 лет; навыки осуществления контроля
График работы:
9.00-18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45 Офисный формат работы Официальное оформление в соответствии с ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + премии Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу Доплата к отпуску и больничному листу Дополнительные льготы при заключении
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство с 1 дня обучения индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия сменный график работы добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка возможность получать дополнительные
Требования:
рассматриваем кандидатов без опыта работы желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость Условия и бонусы: финансовая стабильность: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц возможность
Чем предстоит заниматься: Поддерживать качество сервиса при работе с клиентами; Консультировать и обслуживать клиентов: помогать с операциями в мобильном приложении или интернет-банке; Помогать достигать командные показатели бизнеса и сервиса в отделении. Наши пожелания к кандидатам: Среднее ...
Чем предстоит заниматься: Осуществлять деятельность по инвестиционному консультированию Обеспечивать клиентов качественным сервисом и сопровождать клиентов при торговле на фондом рынке Повышать торговую активность клиентов Осуществлять анализ рынка и бумаг с целью поиска и предложения идей на внутреннем ...
Мы предлагаем:
Конкурентный уровень оклада + премии «без потолка»; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Работу в сильной команде профессионалов с опытом в лучших брокерских компаниях и инвестиционных домах; Возможность участвовать в развитии, предлагать идеи и технологии; Стандартный график работы 5/2 с 10:00
Обязанности:
· Работа с первичной документацией в 1C (проведение приходных, расходных документов, перемещение товаров, оприходование, формирование и оформление актов списания,
Требования:
· Средне-специальное образование (экономика, бух-учет), опыт работы желателен.· На собеседование соискатели будут приглашаться по итогам рассмотрения
Обязанности:
обучение новых сотрудников фронт-линии (обучение продуктам, процессам в ПО, основам продаж); обучение сотрудников с целью предотвращения кредитных и операционных ошибок, жалоб клиентов; разработка
Условия:
5-дневная рабочая неделя, полная занятость; работа в офисе; оплата состоит из окладной части и квартальной