Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности бюджетного учреждения и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.опыт работы в бюджете, знание программного комплекса 1С версия 8.2, 8.3, ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
Мы приглашаем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА СОПРОВОЖДЕНИЯ МСФО ОТЧЕТНОСТИ. Чем предстоит заниматься: Формирование трансформационных и консолидационных корректировок для целей отчетности по МСФО; Формирование раскрытий и примечаний консолидированной МСФО отчетности; Участие в закрытии отчетного периода ...
Гринфин
Новосибирск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство. Заработную плату выше среднего
График работы:
5/2, с 8:00 до 17:00. Работу в стабильной компании, которая развивается и ценит своих сотрудников. Возможность влиять на ассортимент и развитие закупочной стратегии. Корпоративную поддержку и обучение. Мы ищем человека надолго. Если
Обязанности:
Сопровождение решения экономических задач; Ведение делопроизводства финансовых подразделений (Плановый отдел, Бухгалтерия); Замещение участков финансовых
Требования:
Высшее (в т.ч. неоконченное) экономическое образование, НГУ, ЭФ, «Экономическая кибернетика»; Опыт работы приветствуется; Быстрая адаптация, умение воспринимать
График работы:
5/2. с 8:30 до 17.00 часов;Официальное трудоустройствоРабота в крупной Компании.ТребованияОпыт работы от 1 года.Знание 1С Бухгалтерия 8.3.Знание бухгалтерского учета.ОбязанностиРабота с контрагентами, акты сверки расчетов;Работа с ЭДО;Занесения первичных бухгалтерских документов в 1С;Составление писем,
А-Сибра – активно развивающаяся торговая компания, являющаяся лидером в поставке промышленных трубопроводных систем из полимеров с 2013 года, в поиске Бухгалтера, который готов присоединиться к сильной команде единомышленников. Сегодня наша компания — это опытные и квалифицированные сотрудники, решающие ...
Обязанности:
Сбор, контроль наличия и правильности оформления, учет входящих первичных документов (Услуги, ТМЦ, ОС) счет 60, 10, 08, 01; Расчет отпускных, отпусков
Требования к кандидату:
Опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3 и 1С ЗУП 3.1 Знание ПК (Word, Excel, Internet); Грамотная устная и письменная речь. Предлагаем: Гибридный график работы
Команда 2ГИС ищет аналитика, который поможет нам развивать и совершенствовать внутренние процессы на платформе 1С. Что предстоит делать Собирать и анализировать требования от пользователей и бизнес-подразделений. Моделировать и оптимизировать бизнес-процессы. Формулировать задачи для разработчиков и ...
Мы предлагаем:
Стабильный официальный доход. Оформление согласно ТК РФ. Общение на ты, открытое руководство. Наставник на период адаптации. Обучение за счет компании: внутреннее (свой Центр обучения, библиотека) и внешнее. Возможность выступать экспертом на внешних мероприятиях. ДМС, спорт, подарки детям,
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Заработная плата: оклад + бонусы; Работа в аккредитованной IT-компании; Гибкое начало рабочего дня, гибридный формат работы; Вовлеченное руководство, готовое поддержать и рассмотреть твои идеи об улучшении процессов; Уютную атмосферу и классные корпоративы. Мы
Мы предлагаем:
Работу среди профессионалов финансового рынка; Насыщенную корпоративную жизнь; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Стабильный конкурентный доход; Оформление согласно ТК РФ; Комфортный офис в центре (м. Площадь Ленина); График работы 5/2 с 9:30 до 18:00; ДМС, корпоративные скидки
Обязанности:
Ведение бухгалтерского, налогового учета (ОСНО, УСН); Подготовка данных и формирование бухгалтерской, налоговой отчетности в ФНС, СФР в установленные
Требования:
Высшее экономическое образование (будет преимуществом); Опыт работы на руководящей должности (главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера)
Обязанности:
Учет оказанных внутренних услуг (питание, проживание, логистика, аренда) в учетной системе 1 С Предприятие на основании первичных подтверждающих документов
Условия:
Место работы: Амурская обл,г.Свободный вахтовый метод работы 60/30; своевременная выплата заработной платы, официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
График работы:
5/2 (возможен гибрид после испытательного срока). Офис в центре города (Фрунзе 5). Что входит в обязанности: Работа с первичной документацией; Учет доходов и расходов; Закрытие периода; Расчет и уплата налогов; Подготовка и сдача отчетности; Взаимодействие с ИФНС; Работа с контролирующими органами;