График работы:
с 08-00 до 17-00 часов, обед с 12-00 до 13-00 часов. Навыки и опыт:: -Ведение бухгалтерского и налогового учета, работа с банком; -расчет налогов; -начисление з/п; -представление статистической отчетности по з/п.
Привет! Меня зовут Анна, я HR менеджер компании Радоград. И я ищу нам в команду опытного бухгалтера по расчету заработной платы и кадрам! Немного о компании: Радоград – стабильная производственная компания, стоявшая у истоков создания рынка продуктов здорового питания в России. Наше успешное развитие ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Работа в стабильной компании, белая заработная плата. Комфортный офис, отдельный просторный кабинет для отдела
График работы:
5/2, с 9.00 - 18.00 (перерыв на обед 1 час) Забота о здоровье: ДМС, оплачиваемые отпуска Адрес офиса: ул. Красный проспект 163/2 (5 минут пешком от м.
Обязанности:
Работа с первичной документацией (поступление, реализация, банк); Проведение сверок с контрагентами; Составление договоров, претензий; Архивирование
Условия:
трудоустройство согласно ТК РФ; график работы с 8:00 до 17:00, сб. и
Требования:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, эл. почта. Знание программы 1С 8.3. Бухгалтерия,
Условия:
Стабильная работа в компании с хорошей репутацией; График: 5/2, возможны гибкие часы; Возможность профессионального роста и расширения функционала; Дружелюбная команда и поддержка в адаптационный период; Заработная плата обсуждается индивидуально.
Группа компаний «Trend Mark» – на рынке с 2001 года. Мы являемся официальным представителем архитектурных алюминиевых систем СИАЛ, ПВХ-Систем Exprof, DECEUNINCK и материалов, комплектующих для производства свето-прозрачных конструкций. Мы являемся лидерами на рынке свето-прозрачных конструкций! По итогам ...
Обязанности:
Учёт товарно-материальных ценностей в программе iiko. Оприходование в программе, анализ движения (приход-расход) товаров. Контроль наличия расходных накладных
Условия:
График 5/2, можно выбрать удобное для себя ( 8-17 или 9-18), Уютный новый офис в центре города с обеденной зоной, После испытательного срока возможность
Мы предлагаем:
Стабильная работа в развивающейся компании; Дружный профессиональный коллектив и опытный наставник; Официальное трудоустройство, полный социальный пакет; Своевременная выплата заработной платы (фиксированный оклад) 2 раза в месяц; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Удобное местоположение в офиса, рядом
Требования:
Высшее экономическое, бухгалтерское образование. Опыт работы от 5-ти лет Главным бухгалтером в сфере услуг, оптовой и розничной торговли с УСНО. Знание бухгалтерского и налогового учета на УСНО. Знание законодательства РФ. Опыт управления персоналом от 1-2 человек. Уверенный пользователь ПК, MS Office,
Обязанности:
ведение учета основных средств и иных ТМЦ (материальных запасов) участие в инвентаризации имущества знание участка учета взаиморасчетов с подотчетными лицами
Требования:
опыт работы в должности с более низкой категорией не менее 1 года
Мы предлагаем:
Стабильный доход от 60 000р. Премиальная часть обсуждается отдельно. Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00(сб., вск.- выходной); Офис рядом с метро «пл. Ленина», в шаговой доступности от пл. Свердлова; Оборудованное рабочее место; Оплачиваемый отпуск;