ООО «Квартирный портал»: ищем талантливого заместителя главного бухгалтера! Мы — не стартап. Нашему агентству 25 лет, и мы — партнеры ведущих застройщиков Новосибирска. За это время мы построили сильнейшую команду из 70+ профессионалов и готовы усилить ее вами. Кто нам нужен? Мы ждем активного, инициативного ...
Мы — One Company, и рады видеть Вас в нашем дружном бизнес-комьюнити! Здесь девелоперы, агентства недвижимости, брокеры и компании в сфере жилого строительства объединяются, чтобы создавать что-то поистине великое. За 16 лет мы реализовали более 100 вдохновляющих проектов и получили признание на таких ...
ООО «Квартирный портал»: ищем талантливого ведущего бухгалтера! Нашему агентству 25 лет, и мы — партнеры ведущих застройщиков Новосибирска. За это время мы построили сильнейшую команду из 70+ профессионалов и готовы усилить ее вами. Кто нам нужен? Мы ждем активного и инициативного специалиста. Что предстоит ...
Должностные обязанности:
Организация эффективной работы отдела по подбору персонала; Определение целей и текущих задач и организация работ по их достижению, прогнозирование результатов; Определение перечня работ, которые необходимы для реализации предложенной инициативы, а также количество, наименование и стоимость нужных ресурсов;
Мы предлагаем:
трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; конкурентную заработную плату; работу в сплоченной, профессиональной команде, где можно проявить себя и получить новый опыт; график работы – 5/2 (10.00-19.00) + дежурные субботы (10.00-17.00)- офис (ул. Ленина, д. 52, офис
Хантлинк — рекрутинговое агентство нового поколения. Мы закрываем сложные и топовые вакансии по всей России, развиваем продажи, технологии и команду. В поисках не просто менеджера, а прогрессивного, самостоятельного и проактивного партнёра, который умеет выстраивать отношения с клиентами, работает ...
ООО «Квартирный портал»: ищем талантливого заместителя главного бухгалтера! Мы — не стартап. Нашему агентству 25 лет, и мы — партнеры ведущих застройщиков Новосибирска. За это время мы построили сильнейшую команду из 70+ профессионалов и готовы усилить ее вами. Кто нам нужен? Мы ждем активного, инициативного ...
Обязанности:
Продавать квартиры и коммерческую недвижимость компании; Эффективно взаимодействовать с банками, агентствами недвижимости; Консультировать клиентов, проводить
Требования:
Опыт продаж недвижимости от застройщика либо опыт продаж сложнотехнического оборудования (B2B); Развитые коммуникативные навыки; Готовность работать в
Обязанности:
- Разработка и внедрение стратегий и процессов по управлению персоналом на всех уровнях. - Формирование и реализация политики по набору, обучению и развитию
Требования:
- Опыт работы на руководящих позициях в сфере HR не менее 3 лет. - Знание современных HR-практик и трендов. - Отличные навыки стратегического и операционного
Обязанности:
Осуществление полного цикла подбора и адаптации персонала для бизнеса— (линейный и персонал на производство)Проведение телефонных и очных интервью, назначение встреч, размещение вакансий, обновление вакансий на сайтах;Взаимодействие с руководителями по всем вопросам HR;Мониторинг рынка труда — быть в
Мы предлагаем:
• Работа в одной из крупнейших горнодобывающих компаний РФ; • Местоположение рудника: г. Норильск; • Официальное трудоустройство; • Бессрочный трудовой
Требования:
ООО «Русская платина» - группа горно-добывающих компаний приглашает на работу "Руководитель службы планирования и анализа производства" в проект по реализации
Мы предлагаем:
• Работа в одной из крупнейших горнодобывающих компаний РФ; • Местоположение рудника: г. Норильск; • Официальное трудоустройство; • Бессрочный трудовой
Требования:
ООО «Русская платина» - группа горно-добывающих компаний приглашает на работу "Горного мастера" в проект по реализации строительства Черногорской горнорудной
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. • Работа в программе 1 С 8.3 (прием, перевод, отпуск, табель учета раб. времени, увольнение). • Высшее профессиональное образование • Навыки работы с компьютером • Знание программы 1C. Знание ТК РФ.
Обязанности:
Вести документооборот. Подбор персонала. Работа с документами. Заказ грузов через транспортную компанию. Оформление миграционных документов. Кадровый документооборот Обеспечение
Условия:
График работы 5/2 с 10.00 - 18.00 Своевременная и стабильная
Требования:
Опыт работы. Управление документооборотом. Знание основ делового