Обязанности:
Ведение управленческого учета в CRM-системе доходов, расходов, денежных средств по подразделениям компании ( Обучение и ввод в должность предусмотрены). Выгрузка и разноска операции расчетного счета, разноска кассовых операций. Выставление и оплата счетов в клиент-банке. Подготовка учетной информации
Обязанности:
· Оприходование первичных документов в электронной базе · Оформление документов экономического учета для передачи в бухгалтерию Откликайтесь на вакансию
Мы предлагаем:
Выплату заработной платы каждые две недели График работы 2/2 с 8 до 20 или 3/2 с 8 до 19 Возможность подработки внутри компании Оформление медицинской
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 Место работы: офис на производстве компании, в Новосибирске Комфорт, тепло, кофе, чай и печеньки и всё необходимое обеспечиваем Занятость: полная, официальное трудоустройство после успешного прохождения стажировки Стажировка: 2 недели,
Группа Компаний ВПРОКАТ – лидер на рынке оформления и оснащения мероприятий. С 2012 года мы успешно создаем незабываемую атмосферу для Ваших торжеств, корпоративов и прочих событий. Основное наше направление – это аренда, декор и флористическое оформление мероприятий любой сложности и масштаба. Работаем ...
Обязанности:
* Формирование платежных поручений, подготовка и проведение безналичных платежей в системе «Клиент-Банк», контроль за их прохождением* Выгрузка и разнесение
График работы:
5/2, с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00* Оформление по ТК РФ, соблюдение компанией социальных гарантий (отпуск, больничный, праздничные дни в соответствии
ОАО РЖД приглашает на работу Бухгалтера 1 категории. Мы предлагаем профессиональное обучение и программу стажировки для новичков, чтобы помочь вам приобрести необходимые знания и навыки в области обслуживания железнодорожного транспорта. Наша компания ценит и поддерживает начинающих специалистов, помогая ...
Требования:
профильное образование; умение работать с Excel - на хорошем уровне, уверенный пользователь ПК; навыки работы с электронным документооборотом; внимательность, ответственность, порядочность; инициативность, способность организовывать и планировать выполнение задач, умение рационально использовать рабочее
Мы – простой и удобный online-сервис по микрокредитованию физических лиц. Сейчас наша компания является лидером на микрофинансовом рынке. Нашей главной задачей является создание комфортных условий не только для наших клиентов, но и для сотрудников. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Сверкой данных оперативного ...
Обязанности:
Работа в 1С: Управление торговлей,- Разнесение выписок банка и выгрузка счетов на оплату,- Учет товаров (оприходование, реализация, перемещение),- Контроль
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 09 до 18, сб.вс. - выходные - Полный рабочий день с 9.00 до 18.00 - Корпоративные цены на все товары - Обучение - Новый
Мы предлагаем:
Конкурентный доход Работу в компании — лидере инвестиционного рынка Возможность карьерного роста (сессии продвижения для результативных сотрудников) Комфортный офис (м. Площадь Ленина) График работы сменный 5/2 с 8:30 до 17:00, с 13:30 до 22:00, с 16:30 до 01:00 (предоставляется корпоративное такси)
ЭТО ПРО ТЕБЯ? Имеешь высшее бухгалтерское/экономическое или финансовое образование Обладаешь навыками бухгалтерского учета Знаешь законодательные, методологические основы бухгалтерского учета РФ Являешься уверенным пользователем ПК (Word, Excel) Имеешь лидерские и организаторские качества ТОГДА ЭТО ...