Уже более 25 лет мы сопровождаем российские компании в международной торговле — делаем внешнеэкономические сделки быстрыми, юридически чистыми и управляемыми. Чтобы офис работал чётко, а сотрудники не отвлекались на мелочи, нам нужен человек, который возьмёт под контроль организационный ритм компании. ...
Чем предстоит заниматься: Отвечать на отзывы, вопросы, взаимодействия с клиентами через чат поддержки WB; Создавать и выгружать новые, готовые наборы на сайт WB, создание штрихкодов, проставление остатков, цен и занесение новых наборов в таблицы; Формировать ежедневно отчетность для статистики; Оформление ...
Обязанности:
Заполнение документации, шаблонов, спецификаций по сетевым клиентам; Свод мониторингов цен; Работа с остатками; Контроль заказов; Выполнение поручений менеджера.
Условия:
График работы понедельник - пятница с 09:30 - 18:30; Оформление согласно ТК РФ; Своевременная заработная плата; Рабочий телефон и связь; Обучение и адаптация в компании; Интересные задачи. Возможность предлагать собственные решения и реализовывать их; Дружный коллектив и адекватное руководство; Работа
Ждем в нашу команду рекрутеров на удаленную работу. Без опыта, свободный график!Чем предстоит заниматься: Размещение вакансий на различных работных сайтах; Обработка откликов по заготовленным скриптам; Консультирование кандидатов по условиям работы (в чате/мессенджере, без звонков). Что предлагаем: ...
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря совещаний и переговоров; Организация совещаний и переговоров руководителя; Подготовка документов
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 1-го года Секретарем/ Офис-менеджером/ Администратором; Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office; Знание русского
Быстрорастущий IT проект в поиске начинающих специалистов по установке приложений для пользователей. БЕЗ знаний программирования, БЕЗ опыта, БЕЗ вложений, БЕЗ впариваний ЗАДАЧИ ПРОСТЫ Помогать с установкой и настройкой приложений пользователям. Раздавать подарки от компании. Создавать хорошее настроение ...
Привет! Меня зовут Юлия, я бар менеджер ирландского паба Harats в Новосибирске! Harats это: самая большая сеть ирландских пабов - 80 пабов в мире! 5 миллионов кружек пива в год по всему миру! уникальная атмосфера свободы и единства, драйва жизни! Harats Новосибирск это: 12 лет ежедневного труда над ...
Мы - крупная международная компания «МИР ИНСТРУМЕНТА», существуем на рынке с 1995 года, лидеры в области продаж ручного, садового, электроинструмента, силового оборудования на российском рынке. Ассортимент - огромный. Нам нужен помощник менеджера в отдел региональных продаж. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Достойную ...
Привет, дорогой кандидат!Мы ищем в нашу команду бизнес-ассистента / помощника руководителя (учредителя), который освободит его время от рутинных задач. Коротко о нас:Мы - Мегаполис. Работаем в Новосибирске, занимаемся арендой и продажей строительных лесов и вышек-тура. Тебе не нужно разбираться в ...
Мы предлагаем:
Работа в компании-лидере на медицинском рынке; Соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата дважды в месяц, оплачиваемый отпуск, больничный); График работы 5/2, после испытательного срока возможен гибридный график работы; Ноутбук и другая необходимая техника для работы; Корпоративное
Группа компаний Караван-сервис ищет талантливого офис-менеджера для выполнения различных задач. Чем нужно будет заниматься: - занесение водителей в базу данных; - взаимодействие с водителями (прием звонков от водителей и их консультация, осуществление исходящих звонков, НИКАКИХ ПРОДАЖ!) - генерирование ...
Обязанности:
Прием и обработка заказов покупателей, регистрация новых объектов; Операционная работа по выставлению счетов, КП, отправки остатков товара на складах,
График работы:
с 09:00 до 18:00. А также: Дружная команда лучших профессионалов рынка, программы адаптации и карьерного развития, корпоративный коучинг, программы обучения;
Требования к кандидату:
!!! НЕ УДАЛЕННАЯ РАБОТА !!!Обязательно: Опыт в digital-маркетинге (или смежных областях: SMM, контекстная реклама, SEO). Навыки работы с подрядчиками (умение ставить задачи и контролировать исполнение). Аналитический склад ума: работа с Excel/Google Таблицами, построение отчетов. Умение писать