Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря совещаний и переговоров; Организация совещаний и переговоров руководителя; Подготовка документов
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 1-го года Секретарем/ Офис-менеджером/ Администратором; Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office; Знание русского
Обязанности:
Выполнять обязанности секретаря руководителя Вести прием, выбытие, личные дела учащихся Осуществлять
Требования:
Опыт работы желательно от 2 лет Образование: Высшее образование — бакалавриат Требования к навыкам, умениям: Владение Microsoft Excel, Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, документацией, Владение
ООО «Проект-Сервис» - работает на рынке более 20 лет. Компания специализируется в области инженерных изысканий, экологического и комплексного проектирования. Специалисты нашей команды принимают участие в проектировании: угольных разрезов, обогатительных комбинатов, объектов ж/д транспорта и инфраструктуры, ...
Обязанности:
Работа с действующими Клиентами; Сбор документов; Формирование и передача дел в Юридический отдел. Мы гарантируем: Оклад + премия. В среднем от 40.000 руб. График работы – 5/2 с 9-00 до 18-00. Официальное трудоустройство. ХОТИТЕ ИМЕТЬ ИНТЕРЕСНУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ РАБОТУ С ВЫСОКИМ ДОХОДОМ? ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК
Обязанности:
Ведение делопроизводство компании (приказы, распоряжения, корреспонденция и т.д.) Работа с программой электронного документооборота 1С. Подписание документов
Условия:
Работа в развивающейся и стабильной компании; Официальное оформление по ТК РФ; Заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек. График работа
Что вам предстоит делать: Осуществлять работу по организационно – техническому обеспечению административно – распорядительной деятельности директора учреждения. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Организовывать ...
Должностные обязанности:
прием и перераспределение звонков; прием и отправка факсов, регистрация корреспонденции; встреча посетителей: переадресация клиентов и их сообщений, выдача
Требования:
будет плюсом опыт административной работы в должности секретаря, офис-менеджера, администратора, координатора, оператора и т.п.; навыки телефонных переговоров,
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, работа с корреспонденцией (почта, курьерские службы) Ведение делопроизводства, организация хранения документов Подготовка и редактирование деловой документации, писем, отчетов, презентаций Административная поддержка руководителя Встреча и координация посетителей,
«Эксимер» – многопрофильная офтальмологическая клиника, в которой оказывается высокотехнологичная помощь по разным направлениям глазной патологии, работает с 1998 года. Клиники «Эксимер» – лидеры рынка по количеству выполняемых лазерных коррекций зрения и операций по поводу катаракты. За историю существования ...
Обязанности:
Организация рабочего процесса. Настройка рабочего пространства, выполнение поручений руководителя,работа с почтовой кореспонденцией Управление документацией. Слежение за правильным
Условия:
полный рабочий день место работы: Дзержинский район ул.Королева
Требования:
Работа с офисными программами, оргтехникой. Исполнительность
Привет, наш будущий коллега! Мы – команда АО ВЭД Агент, эксперты в сфере внешнеэкономической деятельности уже более 20 лет. Мы активно растем, развиваемся и приглашаем в команду талантливых и амбициозных специалистов! Сейчас мы в поиске делопроизводителя – внимательного, ответственного и готового к интересным ...
Ключевые задачи: Организация работы с посетителями приемной руководителя Организация телефонных переговоров, прием входящих/исходящих звонков Ведение деловой переписки и электронного документооборота Организация работы с входящей и исходящей корреспонденции Прием и отправка почтовой корреспонденции ...