Обязанности:
Организация рабочего процесса: Ведение базы данных и архива документов. Заказ канцелярских товаров и управление офисными ресурсами. Подготовка и оформление
Требования:
Жизнерадостность!: Способность создавать позитивную атмосферу в команде и поддерживать моральный дух. Понимание своей функции: Четкое осознание своих обязанностей
Обязанности:
Регулярная уборка: кабинеты, кухонная зона ( условия генеральной и срочной уборки обсуждаются на собеседовании); Влажная уборка офисной мебели и оргтехники;
Условия:
100% «БЕЛАЯ» заработная плата; Регулярные выплаты 2 раза в месяц; Официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуска и больничные оплачиваются; График 6/1 (4
Профессиональная Коллекторская организация Региональное Бюро Взысканий
Обязанности:
Вести документооборот. Подбор персонала. Работа с документами. Заказ грузов через транспортную компанию. Оформление миграционных документов. Кадровый документооборот Обеспечение
Условия:
График работы 5/2 с 10.00 - 18.00 Своевременная и стабильная
Требования:
Опыт работы. Управление документооборотом. Знание основ делового
Новосибирская Еврейская Община Бейт Менахем
Новосибирск
Площадь Ленина
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Вакансия компании: ООО "РеалСтрой" Местоположение Новосибирск, Академгородок, ул. Николаева, д.11/5 Описание компании Компания ООО "РеалСтрой" строительная компания и стремится к постоянному развитию и совершенствованию. В связи с расширением штата мы объявляем конкурс на замещение должности офис-менеджера.
Обязанности:
работа в сфере продажи косметологических препаратов- оформление и доставка заказов. Доставка заказов в медицинские клиники и салоны красоты. Участие в
Требования:
опытный пользователь ПК, умение работать в мессенджерах, коммуникабельность, высокий уровень ответственности. Приятный в общении с грамотной речью. Можно
Требования:
Тебе предстоит: · Давать полезные советы покупателям · Продавать смартфоны и аксессуары Плюсы работы с нами: · Заработная плата: оплата за отработанное время + ежемесячные премии по результатам работы · Сменный график 3/3, 3/2, 4/2, 5/2 - полный день · Активная корпоративная жизнь · Компенсация мобильной
Мы более 20 лет занимаемся продажей и производством косметики из Азии и России. Работаем с ведущими фабриками Китая, Таиланда и Кореи, сотрудничаем с оптовыми клиентами по всей стране и успешно развиваем продажи на маркетплейсах. У нас собственный офис и склады в Новосибирске и работающая, живая компания, ...
TAI YAN - сеть магазинов косметики (ИП Бороздин Александр Анатольевич)
Обязанности:
Выстроить в глубину отношения с топ5 клиентамиПолучать от них плановое количество заявок от этих клиентов их квалифицировать для дальнейшего расчета, расчет производит отдел снабжения, далее вы дожимаете по данному заказу до оплаты, после оплаты отгружает отдел снабженияВаша задача только общаться с
БОНУС ДО 30.000Р ЗА ПЕРВЫЕ 100 ЗАКАЗОВ!!!Курьер по выбранному району города с ежедневной оплатой(ЧАС+ЗА КАЖДЫЙ ЗАКАЗ)___________________________________________________________________________________⭕ Сборка и оплата товара от вас не требуется ТОЛЬКО ДОСТАВКА⭕ Для работы потребуется тел. android или ...
Мы предлагаем:
• работа в комфортном офисе в центре Новосибирска с удобной транспортной развязкой (ул. Советская, 5); • официальное трудоустройство, полный социальный
Требования к кандидату:
высшее образование в сфере управления персоналом/экономика/ИТ/менеджмент; желателен опыт работы в кадровом администрировании, опыт участия в проектах по
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплата больничных, пенсионные накопления и подтвержденный доход;• ДМС со стоматологией и возможность подключить родственников к ДМС на специальных условиях;• Отпуск 33 дня в год, возможность компенсировать неотгуленный отпуск, премию к отпуску в размере 1 оклада,
Чем предстоит заниматься: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам. Помогать клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка. Продавать кредитные, страховые, накопительные продукты, исходя из потребностей каждого клиента. Поддерживать высокий уровень клиентского сервиса. ...
Привет! Мы iPoint – один из крупнейших магазинов техники Apple и гаджетов в Новосибирске и Москве. Благодаря сильной и неравнодушной команде мы продолжаем укреплять позиции на рынке и достигать новых высот. Сейчас мы в поисках Руководителя бэк-офиса, который возьмёт на себя координацию и развитие всех ...