проведение экспертизы качества медицинской помощи, участие в проверках надзорных органов и страховых компаний, проведение аудитов в отделениях, аналитическая работа по экспертной деятельности, осуществление своевременной, качественной подготовки и представление статистической годовой, периодической и ...
Вам предстоит: Планирование, организация и мониторинг исполнения плана мероприятий по осуществлению функций Центра. Подготовка информации по запросам МЗ РФ в рамках исполнения функций Центра по направлениям деятельности. Взаимодействие с региональными органами управления здравоохранением, медицинскими ...
ФГБУ НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина Минздрава России
Новосибирск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Должностные обязанности:
Разработка методических материалов (порядки, стандарты, протоколы, клинические рекомендации, учебно-методические пособия, методические рекомендации, справочные материалы и другие инструктивно-методические документы) по профилю деятельности. Работа с нормативно-правовой документацией по профилю деятельности:
Группа компаний «Союз» — одна из лидеров жилищного строительства в России. Сегодня регионы присутствия компании — это Барнаул, Новосибирск и Санкт-Петербург. Приглашаем Вас стать частью нашей команды. Мы гарантируем нашим сотрудникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне! Что вам предстоит делать: ...
Мы предлагаем:
Работу в команде профессиональных сотрудников; Уютный офис, бесплатный кофе, отличный вид из окна на набережную Оби; Удобный график работы, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18; Официальное трудоустройство, все гарантии по ТК РФ; Удобное расположение, транспортная доступность, 5-7 минут от м. Речной
Обязанности:
- проведение экспертизы качества медицинской помощи, участие в проверках надзорных органов и страховых компаний, проведение аудитов в отделениях, аналитическая
Требования:
- высшее медицинское образование; - опыт работы от 1 года; - действующий сертификат, аккредитация по специальности Организация здравоохранения и общественное
Обязанности:
Осуществлять регулярную проверку качества заполнения медицинской документации на соответствие требованиях нормативных актов (включая локальные), выполнения клинических рекомендаций и требований по работе с ДМС. Проводить систематический контроль за проведением экспертизы временной нетрудоспособности;
Обязанности:
Оказывать практическую помощь в подготовке программ, семинаров, круглых столов, осуществлять контакты со специалистами Центра (заместитель
Условия:
Официальное трудоустройство
Требования:
высшее (психологическое, педагогическое или психолого-педагогическое) образование или среднее профессиональное образование (психологическое,
Обязанности:
- осуществляет методическую работу в учреждении в соответствии с утвержденным планом; - анализирует и обобщает результаты работы профильных
Должностные обязанности:
Рассчитывать показатели деятельности института, относящиеся к разделу контроля и оценки качества медицинской помощи. Осуществлять взаимодействие с медико-социальными экспертными комиссиями, а также со страховыми медицинскими организациями. Организовывать обучение медицинских работников правилам учета
Мы предлагаем:
Все гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации; График работы, позволяющий совмещать работу с учёбой/семьей: пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 16:48; Премиальные выплаты по итогам работы за квартал, год; Вознаграждения к юбилейной дате, материальную помощь; Ежегодные медицинские
Требования:
Опыт работы в сфере охраны труда - обязателен! Вы - опытный пользователь Ispring; высокий уровень ответственности, нацеленность на результат; способность добиваться выполнения поставленных задач. Присоединяйтесь к нам! :)
Мы приглашаем врача-эксперта, специалиста в области организации здравоохранения и общественного здоровья для работы в ГК ЦНМТ В Ваши обязанности будет входить: Методическая, статистическая, аналитическая работа. Организация проведения экспертиз медицинских карт стационарного больного и карт пациента, ...