График работы:
с пн по пт с 8 до 17 или с 9 до 18 часов; Возможность профессионального и карьерного роста внутри Компании; Возможность проходить обучение и тренинги за счёт Компании; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Работу в дружном коллективе; Корпоративные скидки на продукцию Компании и занятия фитнесом.
Glory Group
Омск
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Проведение сверок расчётов с контрагентами. Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Прием и обработка первичных документов. Оформление договоров,
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии от 1 до 3 лет. Знание основ бухгалтерского и налогового учета. Умение работать с первичной бухгалтерской документацией. Опыт
Обязанности:
Руководство сектором расчетов (в подчинении 4 человека); Инвентаризация расчетов и остатков ТМЦ\продукции на складах; Помощь в разноске банка (51, 52,
Требования:
Высшее образование (Бухгалтерский учет, анализ, аудит); Знание бухгалтерского, налогового законодательства (в рамках данного участка работы); Опыт работы
В центр налогового консультирования Активы бизнеса требуется ведущий бухгалтер. Работа на базе постоянных клиентов (без линии консультирования) Что нужно от вас? знание налогового учета (системы налогообложения УСН, ОСНО) актуальные знания по работе с единым налоговым счетом уверенное пользование 1с ...
О компании:Мы – надежный оператор транспортных услуг федерального масштаба. Наш бренд хорошо знаком клиентам и зарекомендовал себя как стабильный и ответственный партнер в сфере логистики. Мы ценим профессионализм, скорость и искреннее желание помогать клиентам.Почему именно к нам?✅ Супер-классный и ...
Обязанности:
начисление заработной платы по нескольким юридическим лицам; ведение и сдача
Условия:
График работы 5/2 (пн - чт 9:00-18:00, пт 9:00-17:00). Современный офис в самом центре города. Оборудованное рабочее место. Сильный коллектив. Корпоративы, праздники, спортивные
Требования:
опыт работы от 1-3 лет; ответственность,
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств, кассовых и банковских операций, расчетов в АС Смета; осуществление платежей в ИАС Исполнения бюджета.
Обязанности:
Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами. Подготовка и заключение договоров. Составление первичных бухгалтерских документов. Контроль
Требования:
Способность работать в команде и на результат. Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков. Опыт работы бухгалтером будет преимуществом.
Обязанности:
✔︎ Привлечение клиентов крупного бизнеса с использованием готовой клиентской базы; ✔︎ Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний; ✔︎ Организация
Требования:
✔︎ Нацеленность на результат; ✔︎ Умение презентовать проекты на языке выгод; ✔︎ Грамотная устная и письменная речь; ✔︎ Свободное общение по телефону; ✔︎
Обязанности:
Прием денежных средств по наличному и безналичному расчету Выдача денежных средств Оформление первичных документов по движению денежных средств Формирование ежедневной
Требования:
Опыт работы бухгалтером- кассиром Знание 1С 8.3. Условия место работы: автосалон по ул. Мельничная 132 корпус 1 сменный график 3/3 работы