Обязанности:
1. Организация рабочего пространства и обеспечения офиса:- Подготовка торгового зала и офиса к рабочему дню, поддержание порядка.- Координация работы уборщицы,
Требования:
- Опыт работы с 1С и офисными программами.- Ответственность.- Навыки планирования и работы с большими объемами данных.- Готовность решать разноплановые
Обязанности:
Уборка производственных и служебных помещений (кабинеты, комнаты приема пищи), коридора, лестницы, санузлов и других мест общего пользования; По мере необходимости мойка и чистка чайников, микроволновых печей и холодильников
Мы предлагаем:
Режим работы 5/2; Стабильную заработную плату 2 раза в месяц; Развитая корпоративная
Обязанности:
• Выполнение работ по изоляции минеральной ватой, покрытие стали, раскраской металла, установка манжетов. • Обязательно наличие квалификационного удостоверения
Условия:
• Работа вахтовым методом на объектах строительства ПАО "Газпром" (Якутия); • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты зарплаты;
Ищем ответственного и организованного специалиста по делопроизводству в Администрацию Кондинского района.ТРЕБОВАНИЯ:- образование от среднего специального (желательно: Документоведение и архивоведение);- опыт работы не менее 1 года;- знание правил ведения делопроизводства;- знание правил, методов работы ...
Требования:
Волшебству нужны ваши руки! Ищем Фею Чистоты в магический анклав Нового Уренгоя. Не работа, а миссия: превращать хаос в гармонию, а пыль — в сияние. Где-то за семью лесами, за северными сияниями находится наш современный магический анклав — месторождения Нового Уренгоя. Здесь, в суровых условиях, творятся
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату: от 60 000 до 120 000 рублей (оклад + бонусная часть за результат). Все преимущества, указанные выше: компенсация связи и ГСМ, удобный график, современный офис. Возможность профессионального роста в стабильной и развивающейся компании. Работу в команде практиков, где
Требования:
ОАO "РЖД" приглашает на работу ОПЕРАТОРА ДЕФЕКТНОСКОПНОЙ ТЕЛЕЖКИ. График работы 5/2. Рады рассмотреть кандидатов БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ на железнодорожном транспорте, но с желанием развиваться и обучаться. Мы предлагаем профессиональное обучение и программу стажировки для новичков, чтобы помочь вам приобрести
Привет! На связи команда КонсультантПлюс.Мы — аккредитованная IT-компания, осуществляющая правовую поддержку авторитетных организаций Омска и Омской области из различных сфер деятельности, в числе которых государственные структуры, крупные коммерческие банки, промышленные предприятия, юридические и аудиторские ...
Мы предлагаем:
• Вахта 60/60; • Официальное трудоустройство; • Полный социальный пакет; • Оплата проезда, медосмотра, проживания; • Выплаты два
Требования:
Компания Арктик Катеринг Сервис более 30 лет специализируется на предоставлении услуг общественного питания, логистики, материально-технического снабжения и обслуживания, гостиничного
График работы:
5/2, 2/2 (полный рабочий день)-Современный офис в центре города с оборудованной столовой и комнатой отдыха-Обучение (оплачивается работодателем)-Карьерный рост И если у тебя -Грамотная речь-Есть навыки работы с ПК на уровне пользователя-Ты эмоционально устойчив, доброжелателен, пунктуален-Готовность
Мы предлагаем:
Уютный офис с полностью оборудованным рабочим местом. Активный поток
График работы:
пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходной. Достойный уровень заработной платы, состоящий из фиксированной части + % за заключенные договора. Менеджер в компании зарабатывает от 80 000 руб и выше, потолка в заработке
Обязанности:
работа с розничными торговыми точками, контроль дебиторской задолженности; мерчендайзинг торговых точек.
Условия:
график 5/2, с 8:30 до 17:30, система оплаты труда - оклад + связь, эксклюзивная команда в штате дистрибьютора, офис расположен по адресу: ул.Герцена 58.
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00, в пт. с 9.00 до 17.00 Если в описании ты узнал себя и хочешь расти вместе с нами – откликайся, мы тебя ждем! Мы уверены, что твои способности и таланты позволят построить успешную карьеру в нашей компании!