Обязанности:
работа с первичными документами сверка с контрагентами выставление счетов, реализации, оформление авансовых отчетов, учет основных средств (подробнее на собеседовании) реализации, оформление авансовых отчетов учет основных средств
Обязанности:
- встреча пациента и приглашение в кабинет - подготовка рабочего места к приему пациента - ведение документации - содержание помещения кабинета, инвентаря и оборудования в должном порядке - контроль сохранности материалов, оборудования и инструментов, находящихся в рабочем кабинете. - соблюдение и исполнение
Обязанности:
- встреча пациента и приглашение в кабинет - подготовка рабочего места к приему пациента - ведение документации - содержание помещения кабинета, инвентаря и оборудования в должном порядке - контроль сохранности материалов, оборудования и инструментов,
Обязанности:
Прием входящих звонков; Осуществление исходящих звонков (только проф. осмотры) Консультирование; Осуществление записи на прием к специалистам. Наличие опыта работы по данному направлению будет являться преимуществом, но не является обязательным - мы готовы всему научить!
Условия:
Сменный график работы 2/2 с 6.30 до 20.00 Мы заботимся о своих сотрудниках! Полностью официальная заработная плата 2 раза в месяц на карту (оплата почасовая и система премирования), оплата отпусков, больничных; медицинский осмотр и форма за счёт работодателя,
Обязанности:
работа с врачом-стоматологом на приёме в 4 руки подготовка кабинета к приёму каждого пациента; соблюдение сан.
Требования:
- Средне-специальное медицинское образование по специальности: «сестринское дело», «стоматология профилактическая», «стоматология» - Забота и максимальное внимание к каждому
Обязанности:
- Работа в зоне ресепшен - встреча и сопровождение пациентов клиники, создание комфортных для них условий. - Консультирование пациентов, презентация услуг клиники. - Запись пациентов на приём, напоминания о визитах в клинику; обработка заявок от пациентов, поступивших на электронную почту и WhatsApp,
Обязанности:
✔︎ Активное привлечение и повышение лояльности корпоративных клиентов с использованием готовой клиентской базы; ✔︎ Проведение переговоров на уровне первых
Требования:
✔︎ Нацеленность на результат; ✔︎ Умение презентовать проекты на языке выгод; ✔︎ Грамотная устная и письменная речь; ✔︎ Свободное общение по телефону; ✔︎
Условия:
Условия заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании, зависит от компетенций. Работа на месте работодателя в одном из наших современных
Требования:
Юридическое образование Знание гражданского, трудового и административного права. Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности.
КАКИХ МЫ ЖДЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ: ✔︎ Без опыта, для овладения начальными навыками продаж. ✔︎ С опытом, реализующих его в нашей сфере для достижения новых высот. ✔︎ Карьеристов, «достигаторов», для роста и самореализации. МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС! Чем предстоит заниматься: ✔︎ Проводить переговоры и презентации с ...
В Стоматологическую клинику Спартамед в связи с расширением штата требуется медицинская сестра оториноларингологического кабинета О клинике Клиника «Спартамед» работает с 1993 года. 31 год работаем в городе Омске, более 650 человек в штате. Сейчас бренд «Спартамед» объединяет 12 стоматологических ...
Обязанности:
- встреча пациента и приглашение в кабинет - подготовка рабочего места к приему пациента - ведение документации - содержание помещения кабинета, инвентаря и оборудования в должном порядке - контроль сохранности материа
В Стоматологическую клинику Спартамед по адресу: ул. 10 лет Октября, 113 в связи с расширением штата требуется ассистент стоматолога (медицинская сестра) О клинике Клиника «Спартамед» работает с 1993 года. 31 год работаем в городе Омске, более 650 человек в штате. Сейчас бренд «Спартамед» объединяет ...
Детский врач-стоматолог в клинику Доктор Добряков! Станьте супергероем улыбок и измените жизни детей к лучшему Мы ищем энергичного детского врача-стоматолога, который готов превратить каждое посещение в увлекательное приключение. Если вы любите детей и хотите работать в дружелюбной команде — ...