Условия:
оформление по ТК РФ; график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен удаленный формат); достойная заработная плата ”БЕЛАЯ”; комфортное рабочее место; возможность карьерного роста и профессионального развития; сертификация в сфере 1С за счет Компании; дружный коллектив профессионалов, система наставничества;
МастерСофт
Оренбург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
- составление и внесение изменений в ПФХД на соответствующий и плановый года: -работа в 1С Бухгалтерия 8.3. - составление расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам; - планирование финансово-хозяйственной деятельности
Условия:
Полный рабочий день, с 09.00 до 18.00. Выходные суббота,
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обязанности:
по учету основных средств и материальных запасов: составляет, принимает к учету первичные документы; обеспечивает контроль за соответствием первичных учетных документов и регистров учета, сформированных ответственными лицами, порядку их заполнения согласно действующему законодательству ;
Мы предлагаем:
Оплата от 100 000 до 180 000, оклад + премия за доп. часы работы. Выплаты 2 раза в месяц. (назначаем оклад после определения уровня квалификации) Удаленная работа, фулл тайм. График работы пн-пт с 9.00 до 18.00 (МСК+2); Оформление по ТК. Оплачиваемый отпуск 30 дней Обучение за счет компании на
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обязанности:
сбор и обработка первичной документации подготовка документов по реализации услуг (счета-фактуры, акты, счета на оплату) начисление заработной
Условия:
пятидневная
Требования:
знание законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учета знание 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП 3.0 уверенное владение ПК опытный пользователь