Мы предлагаем:
- работу в слаженной команде опытного коллектива; - официальное трудоустройство по ТК РФ; - Оклад обсуждается индивидуально после прохождения собеседования и будет зависеть от вашей компетенции. - график 5/2 с 8 до 17; - Работа в офисе в центре города на Володарского 39 с удобной транспортной развязкой.
Вакансия компании: MindspaceО проекте: Мы создаём интеллектуальный, но не академичный контент — на стыке психологии, культуры и осознанного образа жизни. Без банальностей, с опорой на науку и research.Вдохновляемся топовыми изданиями старой школы (но без глянца).Что предстоит делать:Разработать контент-стратегию ...
Команда DevRel развивает внутренние сообщества и формирует ИТ- и продуктовый бренд Т-Банка для внешней аудитории. Основная задача команды — продвигать технологии компании, вносить весомый вклад в комьюнити и делиться экспертизой. В команду ищем DevRel-менеджера, который будет отвечать за стримы ML и ...
Мы предлагаем:
Комфортный офис на ул. Переселенцев, 1/1 г Оренбург (Работа не удаленная!) Не гибрид! Конкурентные условия оплаты труда (ежегодная индексация дохода). Оклад + ежемесячная премия. Уровень оплаты труда обсуждается с успешным кандидатом индивидуально Корпоративный пакет социальных льгот (расширенный полис
Мы предлагаем:
Платформу обучения и развития «Т‑Банк Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные
Обязанности:
1. Отвечать за продажи с сайта Работа с аналитикой: отслеживать откуда идет трафик, анализировать воронку, ключевые метрики Развитие и улучшение сайта:
Условия:
Возможность влиять на стратегию и развитие бренда. Работа в уютном светлом офисе График 5/2, 8-часовой рабочий день, гибкое начало дня (возможен гибрид
Обязанности:
Контроль за исправным состоянием лифтового оборудования с использованием средств диспетчеризации и автоматизации (приём заявок);Принятие оперативных
Требования:
Желательно опыт работы от 1 года;Знание норм эксплуатации и диспетчеризации оборудования;Знание и опыт работы с системами управления и диспетчеризации;Уверенный
Условия:
График 5/2, суббота, воскресенье выходныеФормат работы: УдалёноЗаработная плата от 100 000 + бонусная часть обсуждается индивидуальноРост вместе с компанией и возможность масштабировать команду.Хочешь делать мощный AI-продукт видимым для рынка? Пиши!
Условия:
Официальное трудоустройство; заработная плата от 220-250 т.р на руки в месяц; График вахта 4/1, с 7.00-18.00, рабочие дни 6/1 (суббота до 16.00, воскресенье выходной); Питание, проживание, спец одежда все за счет организации: Проживание в общежитие со всеми удобствами по 2-3 чел в
Обязанности:
Контроль за исправным состоянием лифтового оборудования с использованием средств диспетчеризации и автоматизации (приём заявок);Принятие оперативных
Требования:
Желательно опыт работы от 1 года;Знание норм эксплуатации и диспетчеризации оборудования;Знание и опыт работы с системами управления и диспетчеризации;Уверенный
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков;- Корреспонденция (входящие и исходящие письма);- Поиск информации в интернете;- Поручения руководителя.- Консультация
Условия:
- 5 дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.- Зарплата 50 000 рублей (испытательный срок 1 мес.) При прохождении испытательного срока оклад – 60 000 рублей
Обязанности:
Настройка и контроль рекламных кампаний по ключевым каналам (интернет-реклама, СМИ, презентационные и промо-мероприятия), включая работу с подрядчиками;
Требования:
Опыт работы от 2 лет в сфере маркетинга; Знание инструментов интернет-маркетинга и аналитики; Умение работать с различными каналами продвижения и оценивать
Задачи Координация и управление группой операционных коммуникаций (3 человека в прямом подчинении) Повышение знания стратегии и ДНК компании в операционных подразделениях Повышение знания о сервис-линиях в компании Выстраивание схемы каналов коммуникаций для 100% охвата сотрудников операционных подразделений ...