Условия:
оформление по ТК РФ; график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен удаленный формат); достойная заработная плата ”БЕЛАЯ”; комфортное рабочее место; возможность карьерного роста и профессионального развития; сертификация в сфере 1С за счет Компании; дружный коллектив профессионалов, система наставничества;
Обязанности:
по учету основных средств и материальных запасов: составляет, принимает к учету первичные документы; обеспечивает контроль за соответствием первичных учетных документов и регистров учета, сформированных ответственными лицами, порядку их заполнения согласно действующему законодательству ;
ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России
Оренбург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
сбор и обработка первичной документации подготовка документов по реализации услуг (счета-фактуры, акты, счета на оплату) начисление заработной
Условия:
пятидневная
Требования:
знание законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учета знание 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП 3.0 уверенное владение ПК опытный пользователь
Обязанности:
Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке. Отражает на счетах
Требования:
- Опыт работы в бюджетной сфере; - Высшее, либо среднее профессиональное образование (экономическое, финансово-экономическое и т.п.); Бухгалтер должен
Мы предлагаем:
Полезный и важный продукт для бизнеса. Доход от 50 000 руб Удалённый формат: для работы из дома вам потребуется ноутбук/компьютер и быстрое и стабильное подключение к интернету. Обучение и наставничество; Возможность профессионального и карьерного роста; Оплачиваемый отпуск 2 раза в год; Своевременная
Обязанности:
Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией. Мониторинг своевременности и корректности операций. Отслеживание изменений норм и законов
Условия:
режим работы 5/2,
Требования:
Знание 1С, обязательно практика работы с таблицами Excel, Диадок, Сбис опыт работы с экспортом/импортом, 0% НДС, возмещение НДС способность работать
Условия:
Работа в уютном офисе в центре города; Отличный коллектив, который поможет адаптироваться; Достойный уровень дохода, без задержек (окончательный уровень
Обязанности:
Учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации Сверка расчётов с поставщиками Подготовка авансовых отчётов Оформление первичной документации, обеспечение её сохранности Взаимодействие
Условия:
Полный рабочий день на территории работодателя с 08.30-17.30 обед 13.00-14.00 суббота, воскресение