Ищите работу в надежной компании, которая заботится о своих сотрудниках? Наша основная ценность это люди, мы заботимся о здоровье и благополучии сотрудников. Предлагаю познакомиться. Мы - АО «Северсталь Стальные Решения», дочернее предприятие ПАО «Северсталь». С 2007 года мы проектируем и производим ...
Северсталь
Орел
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
управление финансовой политикой; бизнес-планирование; формирование бюджета, контроль его исполнения; управление финансовыми потоками; организация процесса бюджетирования; формирование управленческой отчетности; управление
Условия:
График работы с 8.00 ч. до 17.00 ч. Испытательный срок 3 месяца Работа на территории
Обязанности:
В соответствии с должностной инструкцией
Требования:
высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет
Обязанности:
анализ и планирование финансовой деятельности компании. подготовка и контроль бюджета проектов. оценка экономической эффективности строительных и ремонтных работ. подготовка калькуляций стоимости продукции. участие в разработке стратегий по оптимизации
Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной деятельности предприятия.желание работать, ответственностьжелание работать, ответственностьАдрес: Орловская область, Город Орёл, ...
Выполнять работу по осуществлению экономической деятельности организации; выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам; подготавливать периодическую отчетность в установленные срокиВысшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работыВысшее ...
Подготовка ежемесячной управленческой отчетности. Формирование годового Бюджета доходов и расходов предприятия. План-фактный анализ бюджетов. Анализ финансового результата деятельности организации. Подготовка ответов на запросы государственных органов.Умение анализировать финансовый результат деятельности ...
На экономиста по материально-техническому снабжению возлагаются следующие обязанности: - Определять потребность Орелстата в материальных ресурсах, устанавливать календарные сроки их поставки. - Составлять заявки на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами, для разработки Плана закупок ...
Обязанности:
- Участие в проекте по внедрению и сопровождению 1С: УНФ. - Консультирование и обучение пользователей по работе с 1С: УНФ. - Создание и настройка отчетности
Требования к кандидату:
- Опыт работы в сфере 1С, бухгалтерии или экономики от 1 года (для консультантов) или от 3 лет (для бухгалтеров/экономистов). - Глубокие знания в области
Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации и ее структурных подразделений, выявляет резервы производства, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции (оказываемых услуг), производительности ...
Ведение учета расчетов по договорам переработки, учет оприходования и списания сырья и материалов, проверка первичных документов на правильность их оформления, организация и контроль документооборота по вверенным участкам учета в компании. взаимодействие с сотрудниками подразделений по порядку отражения ...
2.1. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ...
Ведет работу по экономическому обеспечению деятельности учреждения. Готовит данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения. Готовит необходимые отчеты в установленные сроки. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в учреждении. ...
формирование, контроль и анализ БДР; планирование бюджета организаций; контроль исполнения бюджета организаций; формирование аналитических данных по финансово-хозяйственной деятельности организаций;экономическое образование; умение работать с большим объемом данных; опыт работы в офисных программах Microsoft ...
- осуществлять сбор и анализ информации, необходимой для формирования проекта бюджета Учреждения на очередной год и плановый период, в том числе в части формирования фонда оплаты труда; - формировать информацию по запросам в пределах компетенции Отдела; - обеспечивать выполнение расчетов, необходимых ...