График работы:
5/2, с 08.00 до 17.00 / с 09.00 до 18.00, характер работы разъездной в рамках закрепленной территории; Новый автомобиль предоставляется+ГСМ+техобслуживание за счет компании; Профессиональное развитие (обучение 2 раза в год); Годовая премия (бонус от продаж), ежегодная индексация заработной платы; Дружный
Мы предлагаем:
Удалённый формат работы с предоставлением техники; Официальное оформление по ТК РФ; Официальную заработную плату (оклад 38 000 руб. + неограниченная ежемесячная премия); График 5/2 с 9:00 до 18:00, сб и вск выходные; ДМС со стоматологией с первого месяца; Расширенный социальный пакет: оплачиваемый больничный:
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Т-Банк
Пенза
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы — компания «МИРАТЕХ», единственный официальный представитель словенского химического концерна MITOL. MITOL осуществляет разработку и производство клеев для различных отраслей промышленности, а мы продаем их в России. Наши клиенты — это предприятия по производству мебели, дверей, и деревообработке. ...
Обязанности:
- привлечение новых клиентов; - развитие продаж по действующим партнерам; - работа с входящими заявками от потенциальных клиентов; - составление коммерческих
Условия:
- оформление согласно ТК РФ; - график работы: пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00 (суббота, воскресенье -выходные); - оплачиваемые отпуска, больничные
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Обязанности:
Выписка отгрузочных документов по заявкам клиентов или через менеджеров по продажам. Оформление необходимой документации по поставкам. Консультировать клиентов телефону и в
Условия:
Работа в офисе. График 5/2. С
Требования:
Ответственность, внимательность, исполнительность. Умение работать в команде.
Обязанности:
Обеспечение организации сбыта продукции, Исполнение договоров по реализации продукции на внутреннем рынке региона, Организация мероприятий, направленных
Требования:
Высшее образование (Агрономия, Химическое, Экономическое в области сельского хозяйства или др. смежных отраслях будет преимуществом), Опыт работы с средствами
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
График работы:
5/2, с 08.00 до 17.00 / с 09.00 до 18.00, характер работы разъездной в рамках закрепленной территории; Новый автомобиль предоставляется+ГСМ+техобслуживание за счет компании; Профессиональное развитие (обучение 2 раза в год); Годовая премия (бонус от продаж), ежегодная индексация заработной платы; Дружный
Обязанности:
Развитие бизнеса (лизинговые услуги) на подотчетной территории; Анализ рынка и формирование стратегической политики развития в регионе; Поиск стратегических партнеров (поставщики), заключение договоров, Поиск и проведение переговоров с потенциальными клиентами, Осуществление продаж на вверенной
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Обязанности:
Коммуникация со всеми уровнями сотрудников филиалов и офисов продаж федеральных и региональных Дистрибьюторов; Проведение обучения менеджеров по продажам
Требования:
Опыт работы Торговым представителем, Менеджером по продажам (с неофисным характером работы), Менеджером по работе с Ключевыми Клиентами - от 1-го года
Условия:
Обучение по продукту на территории предприятия; Официальное оформление; Заработная плата по результатам собеседования (оклад+премия); Оплата мобильной
Требования:
Высшее образование; Опыт работы не менее 3 лет в сфере продаж B2B; Практический успешный опыт выстраивания взаимоотношений с клиентами; Успешный опыт самостоятельного
Мы предлагаем:
Уютный офис с полностью оборудованным рабочим
График работы:
пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходной. Достойный уровень заработной платы, состоящий из оклада + % за заключенные договора. Менеджер в компании зарабатывает от 60 000 руб и выше, потолка в заработке нет. Выплата 3 раза в месяц без задержек.
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...