Чем тебе предстоит заниматься: Прием входящих звонков от клиентов/исходящие звонки по заявкам с сайта; Помощь клиенту в подборе мед. клиники или врача из существующей базы; Перевод звонка в клинику, занесение информации в базу данных. Что мы ждем от тебя: Умение легко устанавливать контакт с новыми ...
Обязанности:
• Организация обучения персонала в зависимости от потребностей предприятия (оформление заявок и договоров, подготовка приказов, ведение отчетности); •
Условия:
• Полный рабочий день, понедельник- четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00; • Оклад 34 196 руб, + премия 21%; • Вознаграждение за выслугу лет
Мы предлагаем:
Место работы: г. Пенза, ул. Ново-Черкасская д. 1 Корпоративный транспорт, от остановки «Арбековская застава» по маршруту пр. Строителей, пр. Победы,
График работы:
сменный 2/2 Конкурентный пакет социальных льгот (ДМС, мобильная связь и другие) Внутреннее корпоративное обучение (повышение квалификации, различные
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Строительная компания «ПитерСтройМонтаж» ищет в штат нового рекрутера! Удаленно.Мы - прямой работодатель, осуществляем поставку персонала на строящиеся объекты по всей России. Опыт работы желателен, но не обязателен, главное - Ваше желание работать в данной сфере, остальному научим! Что ты будешь делать ...
Специалист голосовой поддержки пользователей сервиса онлайн-бронирования жилья Каждый день тысячи пользователей бронируют жильё на Авито. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью к нам — команде заботы о клиентах. Мы сопровождаем клиентов сервиса онлайн-бронирования на каждом этапе ...
Условия:
Рабочее место в г. Ртищево Саратовской области! Компенсация аренды жилья для иногородних кандидатов; Срочный трудовой договор на время реализации проекта (1,5 года с перспективой продления); Официальное трудоустройство, соцпакет, 5-ый график работы; Уровень з/п обсуждается индивидуально.
Требования:
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь
Утро не всегда начинается с кофе, но почти всегда — с браузера. Чтобы оценить качество напитка, достаточно лишь глотка. Чтобы оценить комфорт и скорость браузера — его нужно не только скачать, но и самому попробовать все возможности. Станьте проводником в мир Яндекс Браузера для новых пользователей, ...
Работай там, где удобно - удаленно из дома! Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем центре клиентских коммуникаций! Наша вакансия подходит тебе, если ты: Готов учиться и узнавать новое; Уверенный пользователь ПК. Чем ты будешь заниматься: Принимать входящие звонки и консультировать ...
Обязанности:
-Заключение и ведение договоров на оказание услуг.-Заключение и ведение договоров с банковскими платежными агентами.-Закупка монет, первичная отчетность
Условия:
- Заработная плата два раза в месяц (состоит из оклада + премия)- Официальное оформление с первого дня- График работы 5/2, (с 08-30 до 17-30) СБ, ВС выходной-
Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только развивать свои навыки, но и вносить вклад в создание уникального клиентского опыта. Погрузитесь в атмосферу, в которой ваша работа будет иметь значение. Мы предлагаем Конкурентный доход: ...