B Блaготворительный фoнд в связи с расшиpениeм штата трeбуетcя специалист (оператор call-центра). Что для нас важно? Умение общаться и не бояться телефонных звонков Стрессоустойчивость и активность Опыт работы в маркетинге, продажах, а также в различных благотворительных проектах будет преимуществом, ...
Обязанности:
Активный поиск и привлечение компаний среднего и крупного бизнеса на всю продуктовую линейку. Это дает возможность развивать навыки продаж и расширять клиентскую базу; Проведение выездных
График работы:
5/2 с 10:00 до 19:00, гибридный формат работы (офис + выезды к клиентам);Оформление: По ТК РФ с первого
Менеджер кафе - это всемогущий человек, который умеет делать абсолютно всё - составлять графики работы, следить за соблюдением стандартов, мотивировать и поощрять сотрудников. Очень быстро вы сможете подняться на следующую ступень по карьерной лестнице и занять должность директора кафе, так как мы постоянно ...
Алендвик
Пермь
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ; Возможность профессионального и карьерного роста; Стабильную заработную плату (оклад + % с личных продаж + бонус при выполнении планового UPT). Доход неограничен, все в твоих руках! Удобный график работы, по согласованию с управляющим универмага: 2/2, 5/2, 3/3, также
Мы предлагаем:
• Удобный график работы: 2/2 с 10:00 до 21:00 ⏰ • Официальное трудоустройство • Заработная плата: % от личных продаж + премии + доплата за грейд (стоимость смены 2600 - 3000 рублей) профессиональный и карьерный рост: открой для себя новые горизонты • Карьерный рост • Обучение • Скидки для сотрудников
График работы:
5/2 с 12:00 до 21:00 • Реальный карьерный рост успешных и активных сотрудников до управляющего филиалом, а так же возможно развитие в других направлениях. • Поддержка коллег и взаимопомощь на всех этапах работы. Активная и насыщенная жизнь в нашем сообществе! Что мы ждем от тебя:• Ты любишь то, что делаешь,
Мы предлагаем:
рабочее место: город Пермь, Ленина, 27 или Лодыгина, 9; стабильный доход: достойная зарплата и премии по результатам работы; оформление по ТК РФ; заработная плата и мотивация обсуждается индивидуально;
Обязанности:
• Проводить встречи с клиентами банка на удобной для них территории • Подписывать документы с клиентами и проводить идентификацию • Консультировать клиентов
Условия:
• Официальное трудоустройство, • ДМС, скидки и льготы на услуги банка и компаний партнеров • Удобные планшеты для работы и брендированную рабочую форму
Обязанности:
Входящие звонки и личное консультирование клиентов в офисе, нуждающихся в нашей помощи Информирование клиентов об услугах компании, выявление потребностей,
Условия:
Работа в 5-дневном графике - с понедельника по пятницу. Оформление согласно ТК РФ. Заработная плата формируется из окладной части + KPI. Перспектива роста:
Условия:
Оформление согласно ТК РФ, Социальные гарантии, Добровольное медицинское страхование и другие льготы для сотрудников, бесплатная корпоративная парковка, График работы по 5/2, пятидневка, Своевременную и достойную заработную плату.
Вам интересна сфера продаж? Стремитесь к высокому уровню дохода? В поиске перспективной работы? Присоединяйтесь к команде Askona! Марка №1 - это Askona, собственное производство мебели и товаров для сна, более 500 фирменных салонов по всей России, эксклюзивная продукция. ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ В ASKONA ...
График работы:
с 9-00 до 18-00, 5/2; Премию от компании в честь дня рождения; Комфортные условия труда: офис в центре города: ул. Екатерининская, 177а (новостройка Дипломат). Парковка около офиса БЕСПЛАТНАЯ. Задачи: Управление вверенным отделом продаж – текущий состав 5 человек с расширением до 10. Организация
Вам интересна сфера продаж? Стремитесь к высокому уровню дохода? В поиске перспективной работы? Присоединяйтесь к команде Askona! Марка №1 - это Askona, собственное производство мебели и товаров для сна, более 500 фирменных салонов по всей России, эксклюзивная продукция. ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ В ASKONA ...
Обязанности:
Развитие и поддержание клиентской базы в секторе В2В. Проведение переговоров с клиентами и партнерами. Осуществление холодных звонков для привлечения новых
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 года. Навыки ведения переговоров на высоком уровне. Умение работать с холодными звонками. Высокая мотивация и ориентация на
Обязанности:
Продажа услуг компанииПоиск новых клиентовХолодный обзвонПрием входящих звонковВедение и развитие клиентской базыОбработка запросов и заявок на услуги
Условия:
Офис в центре городаГрафик 5/2Время работы с 9:00 до 18:00 (Пя до 17:00)Своевременная выплата ЗП (два разв в месяц)Официальное трудоустройствоПриятный
БумХимИнвест – сервисная инновационная компания в отрасли целлюлозно-бумажной промышленности России. Основным направлением деятельности компании с 2012 года является обеспечение сырьем производителей гофротары. Также мы обеспечиваем наших клиентов уникальными комплексными услугами: финансы, логистика, ...