Мы предлагаем:
Работа в комфортабельном офисе с дружным коллективом График работы 5/2 с 10:00 - 18:00 с перерывами на обед. Стабильный доход с первого месяца (оклад + % и премии). Потолка в доходе нет ! Выплаты 2 раза в месяц ! Понятное обучение с наставником, который быстро выведет вас на результат Откликайся ! Даже
Привет! Меня зовут Олеся , я - отвечаю за подбор персонала. Наша компания - это розничная сеть операторских салонов t2, МТС, БиЛайн и Мегафон. Чeм пpeдcтoит занимaться: * Консультированиe клиeнтoв по вoпроcaм выбоpa мобильнoй связи, таpифoв, смaртфонов и aкcесcуapов. * Подключение новых абонентов, продажа ...
Приглашаем партнеров (Директоров, Руководителей, HR-ов, Менеджеров по продажам и развитию территорий) на продукт РЕКРУТИНГ, КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО (услуги) Мы занимаемся подбором ключевых специалистов по всей России – и не просто закрываем вакансии, а выстраиваем партнёрские отношения с компаниями, которые ...
Мы являемся официальным партнером сервиса по доставке Самокат. Российский сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома! Сейчас мы помогаем расширять команду Рекрутеров ЭТО НЕ ПОДРАБОТКА! МОТИВАЦИЯ: - 2300 за кандидата (горячий поиск) - 4300 за кандидата (холодный поиск) БОНУСЫ: (ПРИ ...
Хотите построить карьеру в HR и зарабатывать достойно? Мы ищем талантливого рекрутера, готового расти вместе с нами! Почему стоит присоединиться к нам?Ваш доход:После адаптации: от 50 000 до 500000 рублей — ваш доход будет расти вместе с вашими результатами! Гибкий формат работы:Начало пути: комфортное ...
Тиунов Виктор Михайлович
Пермь
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
DOSKI – это бары с многолетней историей бренда, которых объединяет одна идея, ценности и ответственный подход к сервису, качеству продуктов, заботе о Гостях и сотрудниках компании. Наши 5 заведений открыты в таких городах, как Челябинск, Пермь, Самара, Казань и Санкт-Петербург. От нас: Сменный график ...
Требования к кандидату:
Опыт работы маркетологом, бренд-менеджером; Хорошее знание Яндекс.Директа и умение рассчитывать показатель окупаемости затрат на маркетинг; Опыт работы с CMS 1C-Битрикс; Навыки настройки и оптимизации контекстной и таргетированной рекламы; Самостоятельность в поиске информации и решении задач; Понимание
Ключевая роль в процессе трудоустройства. Вы — главный проводник для кандидата. Ваша работа — это не просто звонки, а создание позитивного клиентского опыта на самом важном этапе. Вы будете общаться с мотивированными кандидатами, отвечать на их вопросы, координировать оформление и быть для них надежной ...
Мы предлагаем:
Работа в комфортабельном офисе с дружным коллективом График работы с 9:00 - 18:00 с перерывами на обед. Стабильный доход с первого месяца (оклад + % и премии). Потолка в доходе нет ! Выплаты 4 раза в месяц ! Понятное обучение с наставником, который быстро выведет вас на результат ! Так же рассматриваем
Мы предлагаем:
- Гибридный график работы - Полная занятость (5 дней в неделю) - Возможности для профессионального развития и карьерного роста - Работу в удобной современной системе, где все настроено для вашей комфортной работы - Дружелюбную и поддерживающую атмосферу в коллективе - Корпоративные льготы
Условия:
Официальное трудоустройство, соц.пакет; Действительно дружный, сплоченный коллектив; Своевременная выплата з/п (оклад+% с продаж); Перспектива карьерного роста и увеличения уровня дохода; Постоянное обучение от компании,от ведущих поставщиков;
График работы:
5/2, с 8.30 до 17.30, пт - до 16:30
Обязанности:
Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования. Ведение документооборота и учет корреспонденции. Поддержка
Требования:
Желание учиться и развиваться в сфере офисного администрирования. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Организованность и внимательность
Обязанности:
Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования. Ведение документооборота и учет корреспонденции. Поддержка
Требования:
Желание учиться и развиваться в сфере офисного администрирования. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Организованность и внимательность
Условия:
– Перспектива карьерного роста до HR-директора– Официальное оформление по ТК РФ;– График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; (если потребность в персонале удовлетворена,
Требования:
– Обязателен опыт работы HR-менеджером от 3 лет (опыт работы с линейным персоналом будет вашим преимуществом);– Высшее образование в области психологии,