Чем предстоит заниматься: - расчет заработной платы (25 человек) в 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1; - составление и сдача зарплатных отчетов в ИФНС и СФР; - составление и проверка авансовых отчётов на расходные материалы и ГСМ; - учёт услуг (аренда, коммуналка, реклама, расходные материалы); ...
Обязанности:
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ! ООО на УСН (15% доходы минус расходы) (туристические услуги) Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С 8.3 Предприятие
Условия:
Не полный рабочий день Официальное трудоустройство График работы 5/2 Размер заработной платы по итогам собеседования Собеседование после рассмотрения резюме
Обязанности:
• договора поставок;• оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной документации до передачи ее в Консалтинговую компанию;• бухгалтерской
Условия:
• официальное трудоустройство; • стабильная оплата труда без задержек;• дружный коллектив;• 5-дневная рабочая неделя с 9.00-18.00; • офис в центре города;*
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство (Ставка на время декретного отпуска основного сотрудника) в соответствии с ТК РФ с первого дня работы; работа в крупном холдинге - лидере рынка; рабочее место в уютном современном офисе в БЦ Грин Плаза; возможности роста и развития в рамках холдинга (на данный момент в нашем
Мы предлагаем:
Стабильную работу в надёжной компании; График: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт-до 17:00; Профессиональное развитие и поддержку со стороны опытных коллег; Участие в корпоративных мероприятиях и яркой командной жизни; Официальное трудоустройство, стабильную выплату заработной платы. Почему стоит выбрать нас:
Для динамично растущей компании «Гифтерра», которая создает экосистему для участников рынка госзакупок и развивает инновационный сервис доставки продуктовых наборов требуется бухгалтер на первичную документациюЗадачи: составление и заполнение первичных бухгалтерских документов; осуществление внешнего ...
Обязанности:
Формирование, проверка актов сверок по поставщикам, отражение в 1с, отчет по задолженности по поставщикам Создание, проведение документов в 1с по резервам товара, контроль
Условия:
Полный соц. пакет Официальное трудоустройство Удаленный формат не
Требования:
Обязательное владение в совершенстве 1с (7 версия) Знание товарного
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы; работа в крупном холдинге - лидере рынка; рабочее место в уютном современном офисе в БЦ Грин Плаза; возможности роста и развития в рамках холдинга (на данный момент в нашем ОЦО уже работает больше 80 человек) корпоративные подарки
Обязанности:
ведет бухгалтерский учет расчетов с дебиторами по доходам, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с подотчетными лицами, учет нефинансовых активов,
Требования:
высшее экономическое образование стаж работы в должности бухгалтера не менее 5 лет знание ведения бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений,
МКУ ЦБУ в Сфере Культуры и Молодежной Политики Города Перми
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С 8.3 Предприятие; формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; начисление заработной платы и ведение кадрового документооборота в 1:С 8.3 Зарплата и кадры; воинский учет; контроль бухгалтерского документооборота; формирование