Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ Обучение, испытательный срок 3 месяца Заработная плата: оклад 55000 руб. на руки + высокий процент с продаж (вся белая)
Требования:
Опыт работы в продажах, строительный сегмент (как преимущество) Уверенное владение ПК Умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний Умение грамотно
ТН Система
Петрозаводск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предоставляем для работы: - сложные и оригинальные профессиональные задачи, которые способствуют развитию компетенций и достижению карьерных целей; - атмосферу открытости, где поощряются идеи и инициатива каждого сотрудника; - конкурентные условия труда и перспективы для профессионального роста; - ...
Сервис maxim - это 30 млн. пользователей, которые ежедневно заказывают автомобиль через приложение. Сфера перевозок знакома каждому: мы заказываем поездки, видим в городе рекламу и брендированные автомобили. “maxim” динамично развивается, и теперь у Вас есть возможность принять непосредственное участие ...
Обязанности:
Организация работ, управления процессом строительства объектов Предприятия; Подготовка строительного производства на участке строительства; Организация
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ Работа в команде
Требования:
Высшее строительное образование Высокий уровень ответственности Опыт руководящей работы в строительном
Обязанности:
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу. За назначение встреч в офис – отвечает отдел Call-Centre. Поиском Клиентов – заниматься – Не
Условия:
Оклад 30 000 + процент премии (начиная с первого месяца работы). Ориентир: средний доход от 60 000, потолка по заработной планы нет, все зависит от ваших
График работы:
5/2 с 10:00 до 20:00 по тбилисскому
Требования:
• Высшее образование. • Английский язык не ниже B2 • Опыт управления командой от 3 лет. • Опыт работы в продажах или на позиции РОП (руководителя отдела продаж). • Желателен опыт работы в сфере недвижимости. • Умение работать в amoCRM и других цифровых инструментах.
Требования:
Опыт работы в транспортной логистике не менее трех лет; Высшее или средне-специальное образование; Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, 1С; Опыт управления коллективом; Стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности; Готовность к интенсивной работе с большим объемом информации;
Мы предлагаем:
Современный офис с полностью оборудованным рабочим местом. Горячий трафик лидов. Достойный уровень заработной платы, состоящий из оклада + KPI показатели.
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9:00-18:00. Корпоративное обучение на территории компании есть собственный учебный центр, где каждый сотрудник может прокачать
Должностные обязанности:
организация процессов отдела продаж дилерского центра; контроль качества выполнения стандартов продаж и удовлетворенности клиентов; управление ключевыми показателями эффективности; подбор, адаптация и обучение новых
Условия:
полный рабочий день на территории
Требования:
знание техники продаж; опыт работы на руководящей должности
Мы предлагаем:
Работу в современном и комфортном офисе. Достойный уровень заработной платы, состоящий из фиксированной части + премиальные выплаты. Наши делопроизводители зарабатывают не менее 40 000 руб, потолка в заработке нет. Официальное трудоустройство. Пятидневная рабочая неделя, суббота воскресенье выходной.
Мы предлагаем:
график работы 5/2 с 9:00-17:20; заработная плата 2 раза в месяц без задержек (обсуждается по итогам собеседования); вознаграждение: оклад + прозрачная система мотивации KPI; вкусные завтраки и обеды; просторный комфортный офис вблизи Онежского озера; официальное оформление по ТК РФ. Преимущества работы
Обязанности:
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу. За назначение встреч в офис – отвечает отдел Call-Centre. Поиском Клиентов – заниматься – Не
Условия:
Местоположение офиса - г. Петрозаводск; Режим работы - 2/2 с 09:00 - до 20:00; Корпоративное обучение и возможность карьерного роста; Официальное трудоустройство;
Требования:
• Высшее образование в сфере финансов или бухгалтерии. • Опыт работы в области финансов или управленческого учёта . • Знание английского языка на уровне не ниже B2 • Навыки работы с финансовыми таблицами и отчётностью (Excel и Google Sheets). • Знание основных маркетинговых инструментов и процессов.
КУПЕР — крупнейший онлайн-сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из дома. Мы растём, поэтому ищем операторов контактного центра на дому Чем ты будешь заниматься: Отвечать клиентам на звонки, сообщения в чатах и письмах Оперативно помогать клиентам решать разные вопросы с заказами ...