Должностные обязанности формирует врачебный участок из прикрепившегося контингента; - проводит динамическое медицинское наблюдение за физическим и нервно-психическим развитием пациента; - проводит диагностическую и лечебную работу на дому и в амбулаторных условиях; - осуществляет работу по охране здоровья ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные; Заработная плата без потолка, Вы можете влиять на свой доход; Стипендия для новичков (выплачивается в первую заработную плату); График работы 5/2 c 9:00 до 18:00 или 08:00 до 17:00; Комфортная работа
Требования:
Наличие сертификата, отсутствие вредных привычек Обязаности: - соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка учреждения, охраны труда и техники безопасности, санитарно – эпидемиологического режима, этики и деонтологии, профессионального общения с коллегами и пациентами; - осуществлять
Мы предлагаем:
Обучение с нуля под руководством опытных наставников. Возможность быстро начать зарабатывать. Поддержку на всех этапах работы. Присоединяйтесь к команде AlterNative и станьте частью успешной компании! Отправляйте резюме или звоните нам, чтобы узнать больше! Ваша карьера в IT начинается здесь! ️
РемПроЛайн – крупная компания по ремонту бытовой и компьютерной техники – находится в поиске выездных мастеров по ремонту компьютеров и ноутбуков.Мы предоставляем возможность мастерам по всей России начать работать уже сегодня!Наличие большого опыта работы не является обязательным требованием – достаточно ...
Обязанности:
регистрировать пациентов в базе данных; предоставлять справочную информацию; записывать на приём к врачу и медицинские обследования; принимать вызовы врачей на дом; по телефону подтверждать запись на приём или сообщать об изменениях в расписании; вести документацию, в том числе в
Требования:
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Почему нас выбирают: Почасовая ставка + ежемесячные премии Доплата за полностью отработанные часы по графику Премия для новых сотрудников от 3000 рублей Бонус 10 000 рублей за рекомендацию друга на работу Гибкий график 5/2 или 2/2: можно выбрать комфортное время Официальное оформление с первого дня ...
Обязанности:
Ведение телефонных переговоров с клиентами: финансовое консультирование по вопросам оплаты сервиса, предложение дополнительных продуктов компании с целью
Условия:
формат работы - удаленный; график работы на выбор: 2/2 с 8:00 до 20:00 или 5/2 с 8:00 до 17:00; стабильный уровень дохода: средний совокупный доход от
Требования:
Возможность на 1 день приехать в офис для получения доступов; Опыт работы в контактном центре от 6 месяцев; Грамотная устная и письменная речь. Для собеседования: Нажми на кнопку откликнуться; Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня; Получи приглашение на собеседование.