Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ и полный социальный
График работы:
будни с 08:30 до 17:30; Белая заработная плата, которая приходит всегда вовремя - 2 раза в месяц; Работа на современном и теплом складе в отдельном кабинете; Корпоративный транспорт, который отвезет Вас из г. Новочеркасск в п. Красный, ул.Дорожная 7/7 (место
Обязанности:
- работа с базой 1С управление торговлей,- работа с первичной документацией поставщиков и покупателей ,- обработка заказов , акты сверок и т.д., График работы : 5/2 с 8.00 до 17.00.Подробности при собеседовании.
Обязанности:
Работа с первичными документами (приходные, расходные, возвратные накладные) Работа с актами выполненных работ, актами-сверок и пр Учет документов строгой
Условия:
режим работы 5/2 с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 испытательный срок 3 месяца полный соц. пакет оформление
Обязанности:
Ведение и расширение клиентской базы, консультирование клиентов. Полное сопровождение коммерческих сделок , изучение конъюнктуры рынка, документооборот.
Условия:
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; возможность самостоятельно планировать свое время и реализовывать бизнес-идеи; широкий ассортимент и складские
Обязанности:
Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; Приём и контроль первичной документации по
Условия:
оформление по ТК РФ; график:
Требования:
высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование; знание законодательства в области бухучета и налогов; уверенное
График работы:
будни с 08:30 до 17:30. Все выходные и государственные праздники мы отдыхаем и набираемся сил для новых побед! Белая заработная плата, которая приходит
Требования:
Профильное образование (экономика, финансы. бухгалтерия); Уверенный пользователь 1С, Excel, Google Sheets; Исполнительность; Ответственность; Аналитический
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
оформление первичных документов покупателей в 1С-8.3 Бухгалтерия (С/Ф, УПД, АКТЫ, ТТН, ТН), контроль сбора первичных документов от покупателей,
Условия:
Оформление по ТК РФ, соц. пакет Полный рабочий день, суббота, воскресенье
Требования:
Программа 1С-8.3 Бухгалтерия, ЕИС, Excel, Word, работа на множительной технике, с электронной
Обязанности:
- работа с базой 1С управление торговлей,- работа с первичной документацией поставщиков и покупателей ,- обработка заказов , акты сверок и т.д., График работы : 5/2 с 8.00 до 17.00.Подробности при собеседовании.
Обязанности:
- Осуществляет технический надзор за эксплуатацией зданий и сооружений; - Осуществляет планирование, проведение текущих осмотров совместно с ответственными
Условия:
официальное трудоустройство; полный социальный пакет; график работы: 5/2; бесплатное обеспечение СИЗ и спецодеждой на все сезоны; своевременная выплата