График работы:
5/2 с 9:00 до 17:00; Стабильность: официальное трудоустройство, выплаты 2 раза в месяц и полное соблюдение ТК РФ; Комфорт: уютный офис в центре города; Корпоративная культура: дружная команда, активная корпоративная жизнь и поддержка на каждом этапе; Программное обеспечение: 1С Бухгалтерия , 1С Предприятие
Требования к кандидату:
Образование: Высшее профессиональное образование в области экономики, финансов или бухгалтерского
Опыт работы:
Опыт ведения налогового и бухгалтерского учета, желательно опыт работы на УСН и знание специфики малого бизнеса от 5 летЗнание нормативной базы: Глубокое понимание российского законодательства в сфере бухгалтерского
Дмитриева Елена Олеговна
Ростов-на-Дону
найдена пять дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского, налогового учета и финансово-хозяйственной деятельности (ОСНО) Своевременная подготовка и сдача всей необходимой отчетности Своевременная оплата всех налоговых платежей и взносов Учет первичной документации, расчет заработной платы Планирование
Мы предлагаем:
Работу в современной динамично развивающейся компании, Профессиональное развитие в сильной команде, Трудоустройство по ТК РФ, График работы 5/2, с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:30), Комфортабельный офис в центре города с удобной развязкой (БЦ Гвардейский)
Обязанности:
работа с первичной документацией oт покупателей и поставщиковконтроль за своевременным получением первичной документации.мониторинг дебиторской и кредитной
Условия:
5/2 офис
Требования:
- знание программ: 1С бухгалтерия 8.3, 1C ЗУП - знaниe cистeмы налoгooблoжeния: УСНО 7%(льгота),опыт работы,ответственность,пунктуальность- опыт работы
Обязанности:
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта в программе 1С: Предприятие 8.3. • Работа с первичной документацией. • Сверка и взаиморасчеты с поставщиками
Условия:
• Официальное трудоустройство; • Социальные гарантии; • Оборудованное комфортное рабочее место; • Удобный график работы - 5/2 с 8:00 до 17:00; • Испытательный
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского, налогового учета и финансово-хозяйственной деятельности (ОСНО) Своевременная подготовка и сдача всей необходимой отчетности Своевременная оплата всех налоговых платежей и взносов Учет первичной документации, расчет заработной платы Планирование
Мы предлагаем:
• Конкурентную заработную плату: (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом). • Официальное трудоустройство: В соответствии
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00. • Социальный пакет: Оплачиваемый отпуск, больничный. • Возможности профессионального развития: Обучение и повышение квалификации. • Комфортный офис: Современное
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ; Полностью удаленный формат работы; График 5/2 с 9:00 до 18:00, сб и вс выходные; ДМС со стоматологией с первого месяца; Расширенный социальный пакет: оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 10 дней больничного, система материальной
Лизинг — удобный способ для бизнеса получить транспорт без крупных единовременных вложений. Это гибкий финансовый инструмент, который помогает компаниям развиваться и грамотно управлять расходами. Менеджер по лизингу — эксперт, который помогает клиентам проходить все этапы сделки легко и без лишних сложностей. ...
Обязанности:
Работа с первичной документацией поставщиков: проверка корректности оформления, контроль получения и учет, акты сверокУчет и инвентаризация ТМЦЭДОВыполнение
График работы:
5/2 с 9:00 - 18:00, в офисе организации г.Балашиха (без задержек), перерыв на обед 1 час. Чай, кофе, печеньки, и хорошее настроение Социальный пакет, предусмотренный
Обязанности:
работа в 1С 8.3 Бухгалтерия работа с «банк-клиентом» подготовка и отправка актов сверки отражение входящих документов документооборот по кадровому учету
Условия:
График работы 5/2 Оформление по ТК, соцпакет Комфортное рабочее место Стабильная компания, выплаты без задержек Работа в ЗЖМ Доброжелательный коллектив,