Обязанности:
прием и первичную обработку поступающих документов и корреспонденции; регистрацию и сканирование в СДО входящих документов, регистрация исходящих документов
Требования:
средне-специальное/высшее образование релевантный опыт работы делопроизводителем; уверенное знание ПК (мой офис, word,excel) внимательность к деталям,
Обязанности:
Ведение делопроизводства, документооборот, подготовка писем (основная часть работы!!!!!); Организовывать документооборот в ЧОО в целом и в одном лице,
Требования:
Высшее или среднее юридическое образование. Наличие опыта работы в сфере частных охранных организаций приветствуется уметь слушать, слышать, понимать и
Обязанности:
• обеспечение документационной деятельности Отделения; • прием и регистрацию поступающей корреспонденции из информационной системы «Система электронного
Условия:
• Полный социальный пакет; • Режим работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45, суббота и воскресенье - выходные дни.
Обязанности:
Организация работы с документами Организация работы с посетителями учреждения Прием и распределение телефонных звонков учреждения Выполнение технических
Требования:
знать и владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, уверенный пользователь ПК Знать: - правила речевого этикета;
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; Принятие, обработка, передача
Требования:
Образование: Высшее (экономическое, юридическое, кадровое делопроизводство); Опыт работы секретарём/делопроизводителем/помощником руководителя
С 2018 года мы осуществляем свою деятельность в области информационных технологии и защиты информации. Сейчас мы находимся в поиске делопроизводителя в нашу команду. Что мы предлагаем: Стабильность: оформляем в штат с первого дня, полностью по ТК, без задержек в заработной плате; Лояльное руководство ...
Обязанности:
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции и передача ее должностным лицам в структурные подразделения, осуществление копировально -множительных работ, сканирование документов, отправка документов по электронной почте, оформление командировочных
Мы предлагаем:
— работа в одном из крупнейших ВУЗов на Юге России; — стабильную заработную плату; — оформление по ТК РФ, полный соц. пакет; — место работы: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 162/32; — ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; — возможность профессионального развития; — дополнительные
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00, пятница до 16:30; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Офис в самом центре города БЦ Купеческий двор; Работа в крупной, стабильной и активно развивающейся компании; Молодой и дружный коллектив.
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; Принятие, обработка, передача входящей и
Требования:
Средне-профессиональное образование; Опыт работы секретарём/делопроизводителем/помощником руководителя от 1 года; Уверенный пользователь ПК;
Обязанности:
Ведение документации по кадрам Ведение архива Оформление документов по приему на работу\увольнению Составление документации, отчетов, проектов приказов по направлению
ЦДР – динамично развивающаяся IT-компания, официальный партнер «1С» с 15-летним опытом работы. Наша команда из 20+ сертифицированных специалистов успешно реализовала сотни проектов по автоматизации предприятий в Южном регионе. Наши достижения: ✅ Официальный статус партнера «1С:Франчайзи»✅ Входим в ТОП-рейтинговых ...