Обязанности:
Делопроизводство, ведение учет договоров, контроль переписка с заказчиком контроль актов , запрос данных, контроль за бумагами, актами, письмами компании,
Требования:
опыт работ в Excel на хорошем уровне, гугл и яндекс диск. Организация работает в битрикс, опыт работы в срм опыт деловой переписки обязателен.опыт в строительной
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00, пятница до 16:30; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Офис в самом центре города БЦ Купеческий двор; Работа в крупной, стабильной и активно развивающейся компании; Молодой и дружный коллектив.
Мы предлагаем:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Конкурентный уровень заработной платы. Выплаты 2 раза в месяц + ежемесячная премия; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенный день по пятницам до 17:00; Молодой и дружный коллектив; Отлаженная система входа в должность (обучение параллельно с работой, наставничество,
Обязанности:
Прием и первичная обработка документов для отдела закупок; Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем Регистрация входящих документов Организация доставка
Обязанности:
Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Условия:
Оформление по ТК Полный социальный пакет 40-часовая
Требования:
принимается на должность со средним специальным образованием или закончившие специальные курсы по подготовке операторов и имеющие удостоверение
Условия:
Работа в крупной, динамично развивающейся компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Официальная «белая» зарплата; Возможность расти и развиваться внутри компании; Скидки на приобретение автомобилей;
Обязанности:
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции и передача ее должностным лицам в структурные подразделения, осуществление копировально -множительных работ, сканирование документов, отправка документов по электронной почте, оформление командировочных
Обязанности:
Ведение делопроизводства, документооборот, подготовка писем (основная часть работы!!!!!); Организовывать документооборот в ЧОО в целом и в одном лице,
Требования:
Не ниже среднего - специального; Наличие опыта работы в сфере частных охранных организаций приветствуется уметь слушать, слышать, понимать и расставлять
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницу до 16:30; Заработная плата: фиксированный оклад (80 000 рублей) +6 % от продаж; Полностью оплачиваемое обучение; Ежегодная
Требования:
Опыт работы в продажах (будет преимуществом); Умение найти общий язык с любым человеком; Готов расти и постоянно развиваться; Умение профессионально отрабатывать
Обязанности:
Ведение документации организации Выполнение поручений от руководства Регистрация, сканирование входящей документации Взаимодействие с Почтой
Условия:
Офopмлeниe cогласнo ТК PФ, полнoстью белaя зapаботнaя плaтaграфик работы 5/2, с
Требования:
Опыт работы с офисными программами, офисной техникой Коммуникабельность Умение работать
Условия:
Заработная плата от 140 000 рублей; График (5/2) с 08:00-17:00 или с 09:00-18:00 (1 час обед); Официальное трудоустройство; Все необходимое для работы. Для успешной работы необходимо: Уверенное владение AutoCAD: для создания и просмотра чертежей. Умение читать техническую документацию: чертежи, схемы.
Обязанности:
Делопроизводство, ведение учет договоров, контроль переписка с заказчиком контроль актов , запрос данных, контроль за бумагами, актами, письмами компании,
Требования:
опыт работ в Excel на хорошем уровне, гугл и яндекс диск. Организация работает в битрикс, опыт работы в срм опыт деловой переписки обязателен.опыт в строительной