Кинотеатр "Чарли" приглашает в свою команду новых сотрудников! Место работы: ТЦ Вавилон, Космонавтов 2/2 График: 2/2 с 9:30 до 00:00. Заработная плата: 48-60 тысяч рублей Что мы предлагаем:* Дружный и позитивный коллектив * Простая и интересная работа * Обучение на рабочем месте (опыт не требуется)Ваши ...
Бар в Кинотеатре "Чарли" приглашает в свою команду новых сотрудников!Место работы: ТЦ Сокол, пр. Стачки, 25 График: 2/2 с 9:30 до 00:00. Заработная плата: 48-60 тысяч рублейЧто мы предлагаем:* Дружный и позитивный коллектив * Простая и интересная работа * Обучение на рабочем месте (опыт не требуется)Ваши ...
Что нужно делать: Обслуживать клиентов в голосовом канале и чатах. Подтверждать заявки на проводной домашний интернет, работать с возражениями при отказе клиента. Обрабатывать теплую клиентскую базу. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего ...
Мы предлагаем:
Оклад + премия (зависит от количества рабочих часов в месяц, в среднем на руки от 45 000 — 60 000 руб./мес); Сменный график работы. В зависимости от графика работы киноцентра. 1 рабочий 2 выходных или 1 рабочий 3 выходных. Смена в будни с 10:00 — 02:30, в выходные с 8:30 — 21:00 или 13:00 — 02:30. Допустимо
Что нужно делать: Заниматься продвижением тарифных планов и услуг компании по действующей абонентской базе t2. Подбирать и презентовать тарифы и услуги исходя из потребностей абонента. Осуществлять контроль показателей своей работы. Для нас важно: Любовь к общению с новыми людьми и умение находить ...
Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость новым возможностям и ...
Что нужно делать: Работать со входящими обращениями клиентов бизнес-окружения и корпоративных клиентов в голосовых и электронных каналах. Осуществлять экспертную поддержку региональных сотрудников отделов по развитию корпоративных клиентов на выделенной линии. Заниматься развитием ключевых клиентов ...
Мы ищем специалиста, который поможет коллегам подбирать технические решения для корпоративных клиентов.Чем предстоит заниматься:Работать по проектам направления «Интеллектуальные сервисы и системы»:готовить технические решения и участвовать в подготовке коммерческих предложений;участвовать в переговорах ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
В команду технического блока, мы ищем инженера по эксплуатации, который будет поддерживать бесперебойную работу оборудования связи, что является основой работы всей сети МТС. Чем предстоит заниматься: проводить эксплуатацию и техобслуживание оборудования передачи данных, транспортных сетей и ВОЛС региона, ...
Сейчас мы в поиске опытного менеджера, который будет поддерживать и развивать отношения с заказчиками из крупного бизнеса Чем предстоит заниматься: привлекать новых клиентов и расширять портфель целевых продуктов и услуг; формировать базу потенциальных заказчиков и продвигать IT-услуги и продукты компании; ...
Что нужно делать: Совершать исходящие звонки только действующим клиентам компании, с целью продажи «готового» продукта. Консультировать клиента по продукту. Выявлять потребности абонента. Продвигать предложения по запросам абонента. Проводить опросы абонентам, направленные на выяснение причин ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость новым возможностям и ...
Что нужно делать: Заниматься продвижением тарифных планов и услуг компании по действующей абонентской базе Т2. Подбирать и презентовать тарифы и услуги исходя из потребностей абонента. Осуществлять контроль показателей своей работы. Для нас важно: Базовые знания ПК. Открытость новым возможностям ...
Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость новым возможностям и ...