Обязанности:
Обеспечение сохранности ТМЦ Магазина; Обеспечение правопорядка на территории Магазина; Разрешение конфликтных ситуаций; Предотвращение потерь в Магазине.
Условия:
Сменный график: 2/2 (без ночных смен);
Требования:
Опыт работы охранником или контролером в торговле будет преимуществом; Лицензия не требуется.
Чем предстоит заниматься: Охрана центрального офиса компании; Контроль соблюдения пропускного режима; Периодический обход охраняемой территории; Недопущение на объект посторонних лиц; Обеспечение безопасности сотрудников компании на территории охраняемого объекта; Осуществление контроля за сохранностью ...
Мы предлагаем:
место работы: аэропорт Платов график работы: день/ночь/48 (с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00) официальное трудоустройство согласно ТК РФ официальная заработная плата льготы и гарантии в соответствии с ТК РФ и Коллективным договором корпоративная программа ДМС корпоративное обучение бесплатный корпоративный
Компания АРЕС приглашает сотрудников охраны для работы в Ростове-на-Дону: 1. Магазин Перекресток: пр. Комарова 28 Ж, 3100 руб./день, с 09:00 до 00:00 (2/2); Буденновский пр-кт, д. 49, 5000 руб./сутки, с 08:00 до 08:00 (1/2); Стачки пр-т, д. 25, 3500 руб./день, с 08:00 до 00:00 (2/2); ул. Береговая, ...
Обязанности:
Обеспечение сохранности ТМЦ Магазина; Обеспечение правопорядка на территории Магазина; Разрешение конфликтных ситуаций; Предотвращение потерь в Магазине.
Условия:
Сменный график: 2/2 (без ночных смен);
Требования:
Опыт работы охранником или контролером в торговле будет преимуществом; Лицензия не требуется.
Обязанности:
обеспечение на охраняемом Объекте внутриобъектового режимазащита Объекта от противоправных посягательствподдержание порядка на Объекте, прилегающей территории
На постоянную работу или в качестве подработки, требуются сотрудники с удостоверением частного охранника, с разрядом от 4 до 6.Задачи: охрана на видеонаблюдении, режим работы суточный, график 1/2, .1/3. Есть все условия для приема пищи и отдыха в свободное время. Для усиления поста установлена КТС.Оформление ...