Обязанности:
Оформление приема и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Организация и контроль предоставления отпусков. Ведение отчетности
Требования:
Высшее образование Опыт работы в области управления персоналом от 1 до 3 лет. Знание трудового законодательства и основ кадрового делопроизводства. Умение
Мы — технологичный бренд, создающий игровые корпуса, системы охлаждения и блоки питания для геймеров и энтузиастов. Наша цель — стать более узнаваемыми в нише через соцсети и партнерства с блогерами. Ваша миссия: Продвигать наш бренд через YouTube, Telegram и VK, привлекать целевую аудиторию и увеличивать ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета, разнос первичной документации, прием ОС, материалов, ведение 500 счетов Работа с поставщиками, регистрация договоров, набор платежей Сдача отчетности в отдел образования, в налоговую, в статистику, в СФР Размещение информации
Требования:
для главного бухгалтера стаж не менее 5 лет и высшее
Мы предлагаем:
Работу в крупной международной производственной компании; Оформление согласно ТК РФ; ДМС после испытательного срока; Скидки на продукцию; Конкурентоспособную заработную плату (уровень оплаты труда оговаривается с успешным кандидатом); Возможность профессионального развития и карьерного роста; Зона ответственности:
Обязанности:
ABC анализ, расстановка приоритетов по категориям;Заказ товара по результатам аналитики и тенденциям спроса;Мониторинг рынка fashion, дизайнерских решений,
Опыт работы:
с текстилем, одеждой, обувью, тканями!!!Опыт работы в индустрии Fashion, ВЭД, в РФ, Турция, Китай;Опыт работы с фабриками, поставщиками и логистикой;Опыт
Мы предлагаем:
Работу с теплой и холодной базой клиентов в уютном офисе с 08:30 до 17:30, в удобной локации города и выезды на встречи за счет компании. Только белые выплаты и оформление по ТК РФ с честными отпускными, фееричными корпоративами и заряженным молодым коллективом. Увлекательную работу для тех, кто хочет
Обязанности:
начисление заработной платы, пособий и иных выплат работникам, а также начислений на оплату труда и другие выплаты, расчет удержаний (численность работников 190 человек).
Условия:
полный соц.пакет пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 (пятница
Требования:
высшее (экономическое) образование знание офисных программ медицинская
Обязанности:
Составление отчетности, оформление рабочих документов, создание презентаций, аналитических диаграмм, контроль выполнения ТЗ линейных сотрудников отдела,
Требования:
Высшее образование; Высокая исполнительность; Высокое знание офисных программ (Excel, Microsoft World, PowerPoint и пр.,) умение работать с гугл таблицами;
Центр профессиональной бухгалтерии Приоритет входит в ТОП 100 лучших предприятий по бухгалтерскому и налоговому учету России по итогам 2019г. Мы - аутсорсинговая компания Приоритет, которая предоставляет полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского учета в организациях с различными видами деятельности ...
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов. Холодные звонки, рассылка по электронной почте, работа с базами данных. Участие в тендерах и аукционах (подача документов,
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в сфере продаж. Умение работать с таблицами и коммерческими предложениями. Понимание тендерных площадок. Знание основных Уставных
Мы предлагаем:
работу в ведущей электротехнической компании России; официальное оформление и заработная плата; фиксированный оклад + квартальные и годовые премии; компенсацию питания и мобильной связи; ДМС со стоматологией; изучение иностранных языков за счет компании; дополнительные программы обучения; участие в спортивных