Обязанности:
Консультирование покупателей и оформление продаж; Размещение товаров в торговом зале; Участие в инвентаризациях. Причины стать частью нашей команды:
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, со 100% белой заработной платой без задержек; Социальный пакет (оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней,
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Мы предлагаем:
Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей Прозрачность: фиксированная часть 70 000 до вычета налога + премия по итогам работы Стабильность и гарантии: Официальное оформление по ТК РФ и комфортный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00. Оплачиваемые отпуска и больничные Карьерный
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный доход; График работы на выбор; Удаленный формат работы; Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать). Что нужно делать: Прием входящих звонков; Консультирование по услугам, входящим в ДМС абонента. Для работы из дома потребуется:
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам; Доплата за ночные смены, также возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату; Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании; Удаленный формат работы;
Мы ищем в команду Специалиста по контролю работы контакт-центра Чем предстоит заниматься: вести учёт числа телефонных обращений от абонентов компании; классифицировать вопросы интересующих клиентов; контролировать соблюдения сотрудниками стандартов профессиональной этики и трудовой дисциплины; вести ...
Что мы предлагаем: Стабильный доход: оклад 60 400 ₽ + ежемесячная премия (совокупный доход от 90 000 ₽) График 5/2 с плавающими выходными, офис работает с 9:00 до 19:00 (суббота — сокращённый день, воскресенье — выходной) Программа ДМС с первого дня (включая стоматологию) и обслуживание в лучших ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам; Доплата за ночные смены, также возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату; Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании; Удаленный формат работы;
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам; Доплата за ночные смены, также возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату; Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании; Удаленный формат работы;
Условия:
Бесплатные комплексные обеды Специальная одежда Медицинские осмотры за счет
Требования:
Соблюдение стандартов компании и способность готовить по технологическим картам. Поддержание порядка на рабочем месте и соблюдение санитарных норм и правил.
График работы:
2/2 с 06.00-18.00 или 7:00-19:00 Место
График работы:
5/2, 2/2, 3/3, 4/3 Комфортный дресс-код Оформление по ТК РФ Льготные условия на услуги банка и скидки от партнёров — в ресторанах и барах, фитнес-клубах, магазинах и салонах красоты Забота о здоровье: оплата больничного до 10 дней Карьерный рост: вместе со своим наставником вы строите ваш карьерный
Мы ищем инженера в команду технического блока, чья задача — поддерживать работу ВОЛС, основы качественного доступа в интернет от МТС. Чем предстоит заниматься: выполнять эксплуатационно-технического обслуживания сети мобильной связи, включая оборудование сети радиодоступа, оборудование транспортной ...
В команду функциональной группы подключения и сопровождения корпоративных клиентов мы приглашаем Инженера Чем предстоит заниматься: осуществлять подключение корпоративных клиентов к услугам компании; проводить монтаж медных линий связи; настраивать и устанавливать абонентское оборудование; вести ...
Мы предлагаем:
Работу в крупной, аккредитованной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С» в России, Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого
График работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00 Обучение и сертификацию 1С за счет компании: корпоративные тренинги и онлайн-курсы повышения квалификации, Дополнительная финансовая
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы ищем инженера в команду технического блока, чья задача — поддерживать работу ВОЛС, основы качественного доступа в интернет от МТС. Чем предстоит заниматься: устранять неисправности и аварийные ситуации на оборудовании объектов связи (базовые станции, магистральные узлы сети); проводить монтажные ...
Мы ищем Пресейл менеджера для развития и укрепления наших отношений с корпоративными клиентами. Вам предстоит работать с VAS продуктами - виртуальная телефония, мобильные сотрудники, автосекретарь, номера 8 (800), и т.д. взаимодействуя с ключевыми лицами крупных компаний. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: обеспечивать ...