ООО СБК Профит – крупная аутсорсинговая компания. О нас в цифрах: - штат 60 человек - более 1000 клиентов на постоянном обслуживании - компания со стабильным ростом, работающая более 20 лет, с 2002 года. Технологичная компания-разработчик собственного ПО «Мультибухгалтер» СБК Профит – это экосистема ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта ОСНО. Подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности
График работы:
5/2 с 9:00 до 17:00. Официальное трудоустройство
Опыт работы:
от 5 лет в должности главного бухгалтера. Знание всех участков бухгалтерского учета. Знание налогового, гражданского и трудового законодательства
Обязанности:
Работа с поставщикамиСкладские остаткиВзаимодействие с розничными точкамиВзаимодействие с менеджером по безналу / менеджером интернет – магазинаВзаимодействие
Требования:
Высшее образование Опыт работы от 2 летУверенный пользователь ПК (MS Office,1С)Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в командеИсполнительность,
В связи с расширением деятельности, наша компания приглашает опытного и высококвалифицированного специалиста, обладающего глубокими знаниями бухгалтерского учета и отчетности, а также уверенно владеющего современными инструментами автоматизации Что мы ищем: цифровую подкованность; экспертизу в бухгалтерском ...
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и развивающейся компании - Дружный профессиональный коллектив - Работа в центре города - Общественный транспорт в шаговой доступности
График работы:
5/2 с пн. по пт. с 08:00 до 17:00, сб. и вс. - выходные дни, обед с 12 до 13 часов Мы располагаемся: г. Рязань, ул. Новая, д. 51Б, здание завода Поликонд
Мы предлагаем:
Работу в штате одного из лидеров рынка по производству офисных кресел. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии. Стабильная и своевременная
Требования:
Знание конфигураций УПП 1.3, Бухгалтерия предприятия 3.0, Зарплата и Кадры 3.1 Знание внутреннего языка 1С на уровне программиста для выполнения задач
Обязанности:
Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в организации (ООО и ИП, УСН, НДС). Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику. Расчет
Требования:
Опыт работы бухгалтером, главным бухгалтером на производственном предприятии (знание бухгалтерских проводок именно в производстве); Глубокие знания в
Мы предлагаем:
Работа в комфортном офисе в центре Рязани График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 либо с 09:00 до 18:00 Официальное оформление по ТК РФ Заработная плата определяется по итогам собеседования Дружелюбная корпоративная культура, в которой вам захочется творить и созидать Возможности обучения и карьерного развития
Обязанности:
Ведение кассовых книг обособленных подразделений Проверка выгрузки данных из розничных баз в бухгалтерскую программу (ведение и ежедневный
Условия:
Работа в офисе, центр города Оформление
Требования:
Опыт сверки транзакций по эквайрингу с данными по чекам в 1С Розница. Опыт работы в Excel (фильтры, сортировка, ВПР). Опыт работы
Обязанности:
Подготовка банковских документов Выписка счетов на оплату услуг по договорам Выписка и регистрация выставленных счетов фактуры ведение хозяйственных операций с дебиторами и кредиторами помощь в сдаче отчетности
Условия:
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Трудоустройство по ТК РФ, все социальные
Мы предлагаем:
Финансовое благополучие: зарплата на уровне рынка и выше, ежеквартальное премирование, ежегодный пересмотр оклада и грейда Удобный офис в центре города Технологичное рабочее место: 2+ монитора, многофункциональный портал собственной разработки, собственная система обслуживания баз данных, сильная ИТ-инфраструктура
Вакансия компании: ООО "АЛИСАН"Компания "АЛиСАН" с 1995 года оказывает аудиторские услуги организациям различных отраслей экономики в Тюмени и Тюменской области. Член СРО Ассоциация аудиторов "Содружество".УсловияОфициальное трудоустройство по основному месту или по совместительству;График работы- частичная ...