Мы предлагаем:
Работу в крупной компании по производству и продаже профессионального оборудования для сегмента HoReCa. Работу в центре города. Мы располагаемся на ул.
График работы:
5/2 с 08:00 до 17:00 Социальные гарантии: Бессрочный трудовой договор, официальное трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней и больничный)
Обязанности:
работа с Клиент-банком (опыт работы в данной области будет Вашим преимуществом); ведение базы данных в программе; работа в 1С 8.3. разбор корреспонденции Основные компьютерные программы необходимо знать. Большим преимуществом будет опыт работы в транспортной логистике. От нас: график работы 5/2 ,
Условия:
нормальная продолжительность рабочего времени - 5/2, 08.00 - 17.00 трудоустройство в соответствии
Требования:
высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера
Обязанности:
Ведение учета ТМЦВзаимодействие и сверка с поставщиками товаров и услугОбработка и внесение первичной
Условия:
официальное оформление по ТК РФсвоевременные и стабильные выплаты заработной платыГрафик работы 5\2Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфераУютный, комфортный
Требования:
Опыт работы на участке материального столаОпыт
Обязанности:
Прием и проверка первичной документации в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов Работа с ЭДО (Диадок, Сбис) Отражение
Условия:
Официальное трудоустройство График 5/2 с
Требования:
Профильное образование Знание 1С 8.3 Бухгалтерия Наличие опыта работы и понимание стандартов бухгалтерского и налогового учета Ответственность,
Обязанности:
ведение первичной документации (входящая, исходящая); сверка с контрагентами; работа с договорами; работа с клиент-банком; оформление отгрузки и поступления товара; коммуникация с поставщиками
Условия:
работа с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 суббота и воскресенье - выходные доставка на работу служебным
Мы предлагаем:
Стабильность и надежность: работа в крупной российской компании, полное соблюдение трудового законодательства, ежемесячный официальный доход. Удобный график работы: 5/2, пн-чт: с 09.00 до 18.00, пт: с 09.00 до 16.45. Расширенный социальный пакет: программа ДМС, страхование от несчастных случаев, корпоративная
Обязанности:
Вам предстоит общаться с директорами клиник, глав. врачами, специалистами отдела кадров и бухгалтерами. Продажи происходят без личных встреч
Условия:
- Оклад 30 тысяч. - Плюс от 20-50 % от продаж. - Средняя зарплата в первый год работы от 60 000 до 150 000 руб. - Работа в офисе по стандартной
Ваши задачи: Своевременное и правильное оформление первичных документов по списанию ТМЦ (акты, накладные, требования и т.д.). Проверка соответствия документов требованиям законодательства и внутренним регламентам компании. Отражение операций по списанию ТМЦ в бухгалтерском учете (1С). Учет движения ...
Обязанности:
Отражение поступлений товаров и услуг. Взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками. Проверка учета взаиморасчетов с поставщиками, поступлений товаров и услуг, оплат поставщикам в 1С. Помощь в подготовке документов для встречных
Условия:
Оформление
График работы:
5/2 с 09.00 - до 18.00. ЗП без задержек. Современный офис в